Страницы раздела "Психологическое кино"

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМ БЫТИЯ ЛИЧНОСТИ В МИРЕ, ОТРАЖАЕМЫХ СОВРЕМЕННЫМ КИНЕМАТОГРАФОМ

В течение десяти лет я веду небольшой тренинг для специалистов, обучающихся практике психологической помощи. В основном, это студенты-психологи, избравшие специализацию в области индивидуального, группового или семейного психологического консультирования. К сожалению, обучение в вузе не обеспечивает возможности систематического наблюдения и осмысления проблемных жизненных ситуаций реальных клиентов.

Просмотр и обсуждение фильмов, раскрывающих жизненные проблемы наших современников, в какой-то степени позволяет компенсировать этот недостаток - дискуссии об увиденном заметно развивают умение анализировать процесс межличностного взаимодействия, мотивы и смысл человеческих поступков, понимать закономерности, определяющие поведение человека в социальном окружении.

Предметом для наблюдения и анализа здесь являются персонажи специально отобранных художественных фильмов. В ряде случаев эти фильмы сняты на основе реально происшедших событий; другие — являются авторскими попытками отразить средствами киноязыка актуальные реально существующие проблемы современного человека.

В первом разделе блога представлены эссе, напсанные и выложенные участниками семинара-тренинга после просмотра и обсуждения некоторых фильмов.

Второй раздел содержит список "психологических" фильмов, которые я собрал и оформил в подобие тематического справочника на основе публикаций в теме "Психологическое кино" на форуме В17
http://www.b17.ru/forum/topic.php?id=13&prt=395

Уважаемые гости, приглашаю вас принять участие в обсуждении "психологического кино"! Если вы видели какие-то из представленных здесь фильмов, и хотите поделиться своими впечатлениями, - просто добавьте свой комментарий, регистрация при этом не требуется!

В публикациях сохраняется исходная орфография и пунктуация, литературная редакция не осуществляется.

Сообщения, содержащие обсценную лексику, оскорбления или экстремистские призывы не публикуются.



Одержимость / Whiplash


год 2013
страна США
режиссер Дэмьен Шазелл
сценарий Дэмьен Шазелл
продюсер Джейсон Блум, Хелен Эстабрук... 
оператор Шэрон Мейр
композитор Джастин Харвитц
художник Мелани Джонс, Хантер Браун...
монтаж Том Кросс
В главных ролях:
Майлз ТеллерДж.К. СиммонсПол РайзерМелисса БенойстОстин Стоуэлл
премьера 16 января 2014

премьера (РФ) 23 октября 2014
время 106 мин. / 01:46

Награды:
Оскар 2015
Лучшая мужская роль второго плана,
Лучший звук,
Лучший монтаж
Золотой глобус, 2015
Лучшая мужская роль второго плана (Дж.К. Симмонс)
Британская академия, 2015
Лучшая мужская роль второго плана (Дж.К. Симмонс)Лучший звукЛучший монтаж

47 комментариев:

  1. Фильм "Одержимость" меня поразил своей музыкальностью. Это по-своему мне напомнило музыкальный фильм "Август Раш".
    Картина Дэмьена Шазелла наполнена красками и звуками жизни, упорством, фанатизмом, любовью, разочарованием, верой и надеждой.
    При просмотре этого фильма меня сразу "затянуло внутрь". Я переживал вместе с героями фильма.
    Эндрю, главный герой, барабанщик-самоучка, удивляет и восхищает меня своей настойчивостью, однако излишний фанатизм к музыке (авария) вызвал у меня тревогу, а вот упорные, волевые тренировки/репетиции (до мозолей и крови) заставляют поверить даже в собственные силы (вспомнились уроки на гитаре: выставляя аккорды впервые, подушечки пальцев стирались до мяса, а буквально через месяц-два уже боль не чувствовалась).
    У Эндрю по сюжету вышел ценностный внутриличностный конфликт. Он выбрал музыку, оставив девушку. Герою хотелось получить признание своих близких (особенно это заметно в сцене, когда семья Эндрю собралась за ужином), добиться успехов и он смог это сделать (гедонистическое будущее, не смотря ни на что / вопреки (благодаря) унижениям Флетчера)=> трансценденция над самим собой.
    Флетчер. Этот герой противоречив. У меня он вызвал поначалу ненависть, однако она быстро исчезла и я смог восхититься им. В начале Флетчер мне показался "холодным", "черствым сухарем" (вернулся только из-за пиджака), но потом, как я понял, это была его техника заманивания новичков (парадоксальная техника). Именно парадокс (некая конфронтация), использованный Флетчером (дружелюбный тон, интерес к собеседнику сопоставляются с криками, экспрессией и унижениями), вызвал восхищение, а также искренность во всем этом. Флетчер смог найти "своего" (Эндрю) среди немногих за очень короткий промежуток времени. Флетчер для Эндрю, я считаю, стал стимулом развития своего потенциала.
    Постоянные конфликты Дирижера и Барабанщика заставляли Эндрю подниматься по своей "лестнице Маслоу". И, в конце фильма, та самая кульминация, когда конфликт стал продуктивным, вопреки всем задумкам Флетчера. Каждый, кто действительно хотел, достиг своей цели.
    Фильм "Одержимость" заставляет пересмотреть взгляды на методы обучения, спортивных тренировок. Во мне до сих пор звучит финальное соло барабанов.
    Рекомендую этот фильм всем, особенно кто не равнодушен к музыке.
    ФСРПИП, ППО-41

    ОтветитьУдалить
  2. Соловьева Валентина, ППСП-52
    Фильм «Одержимость» - это фильм-экстаз, фильм-эмоция! Эта музыкальная драма о нелегком пути к успеху, безумно захватывающий шедевр, который творил со мной что-то невероятное, а музыка пронизывала насквозь и перехватывала дыхание.
    Фильм о молодом, талантливом и амбициозном барабанщике Эндрю Неймане, который мечтает добиться популярности, достигнуть невероятных высот славы. Эндрю одержим этими мечтами, у него нет друзей, все его существование подчинено бесконечным репетициям, сдирая ладони в кровь с утра до глубокой ночи, не оставляя времени ни на что. Юноша живет под лозунгом: «Все во имя цели, все для нее!».
    Однажды Эндрю попадает в поле зрения Теренса Флетчера – учителя музыки, который известен своими нетрадиционными методами обучения. Я считаю, что Флетчер обладает уникальными музыкальными способностями и умеет распознавать дарования, а также находит направление для развития талантов. Когда юношу принимают в популярный музыкальный коллектив в качестве барабанщика на замену, радости нет границ – он так хотел туда попасть, зная, что руководителем группы является безжалостный учитель, который, в погоне за высочайшими результатами своих учеников зачастую использует жестокие методы стимулирования (унижения, насмешки, оскорбления и издевательства: все это напоминает армейскую службу). Но в погоне за совершенством Эндрю готов трудиться до пота и крови и терпеть все, что угодно. Ведь чтобы стать лучшим, придется выдержать худшее, что может быть, цена успеха слишком высока. Этот фильм показывает, как долог и мучителен процесс самосовершенствования, раскрытия таланта.
    Музыка это тот же спорт, и если ей заниматься профессионально, нужно быть готовым ко всему: подъемам и падениям. Хочешь стать великим — придется залить барабанную установку кровью и потом.
    В завершении хочется отметить, что одержимость — это полное и всеобъемлющее подчинение разума человека чему-либо, к какой-либо мысли или желанию. Одержимость поглощает разум и тело человека, как черная дыра, перейдя грань которой, уже не выйдешь из нее. Название фильма полностью соответствует его внутреннему содержанию, а одержимы здесь и Эндрю, и Теренс Флетчер.

    ОтветитьУдалить
  3. Иванова Ксения, ППСП-52
    Данный фильм произвел на меня сильное впечатление. В процессе просмотра, у меня возникали разные эмоции, такие как удивление, восхищение, разочарование и жалость. Данные эмоции были направлены на главного героя Эндрю. В начале фильма мне была безразлична его судьба, мне казалось он хочет прыгнуть выше головы и у него ничего не получится. Также, когда он все таки попал к Флетчеру и возгордился, мои чувства к нему не изменились, мне он был неприятен. Но все же его упорство, достичь высокого уровня профессионализма, тронуло меня и мое мнение немного изменилось, теперь я восхищалась его упорством и желанием быть лучшим. И на концерте, когда Флетчер, понял, что Эндрю предал его, он повел себя очень смело и всетаки доказал, что он чего-то стоит. В итоге, хочется сказать, что название, полностью соответствует его сюжету, а игра актеров восхитительна. Мне фильм очень понравился и я советую каждому его посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  4. Литвинчук Алена ППО 41
    Фильм «Одержимость» мне очень понравился, произвел сильные впечатления. В этой истории рассказывается о юном музыканте, который попадает в очень престижный оркестр, куда мечтают попасть миллионы музыкантов, но попасть туда оказалось пол дела, дирижером оркестра оказывается очень своеобразный учитель, у которого есть свои методы воспитания и обучения, именно ими он напомнил мне старого грубого прапорщика в армии. Он постоянно оскорбляет, унижает, «сталкивает носом» музыкантов оркестра. В этой обстановке юноша учится настоящему джазу. Очень неприятные эмоции возникают, когда дирижер своим поведением и дерзость переходит все грани дозволенного, но юноша оказывается очень целеустремленным и амбициозным, и выдерживает все преграды, поставленные перед ним. Я на протяжении всего фильма удивлялась его выдержке и восхищалась его волей. Концовка фильма одухотворяет и возносит на триумф восхищения.

    ОтветитьУдалить
  5. Гаврилова Ксения ППО-42

    Фильм "Одержимость" показался мне очень сильным и волнующим. Картина показалась очень интересной и эмоциональной.
    На протяжении всего фильма я испытывала разные чувства: от жалости и раздражения до гордости и удивления.
    Главный герой Эндрю - молодой барабанщик. В какие то моменты он был мне неприятен, но к концу фильма - вызывал у меня восхищение. Юноша поражает своим упорством и настойчивостью. Он готов на все, лишь бы стать профессионалом своего дела. Эндрю готов в поте лица всё свой свободное время проводить за барабанами. С каждым днем он становился всё лучше и лучше, совершенствовался и раскрывался. Именно это желание мальчика добиться совершенства и становится одержимостью.
    Его учитель Флетчер по началу не нравился. Он казался мне бессердечным и жестоким: в большинстве моментов он унижал и оскорблял своих учеников Но я поняла, что тем самым он учит своих учеников достигать новых вершин, добиваться лучшего. Учитель был мастером своего дела.
    Эндрю становится настолько одержим желанием добиться успеха, что готов бросить всё, ради этого. Именно так он поступил со своей девушкой. Ради репетиций он разрывает свои отношения.
    Я считаю, что фильм заставляет задуматься, стоит ли настолько отдаваться своему самому сокровенному желанию, мечте. Фильм показывает нам, что делает с человеком одержимость, к чему приводит.

    ОтветитьУдалить
  6. Дадакина Мария, ППО-42
    Фильм «Одержимость» произвел на меня положительное впечатление. Я испытала сильные и яркие эмоции. Этот фильм о стремлении, упертой работе и о таланте. Так же в данном фильме показаны взаимоотношения наставника и ученика, которые наталкивают на мысль задуматься о цене мечты, совершенства. Главный герой молодой барабанщик Эндрю, который мечтает стать великим музыкантом. И для достижения этой мечты Эндрю отдает всего себя работе и музыке, он затрачивает огромные силы и выходит за грань собственных возможностей. Так же не менее важное место в фильме занимает учитель Флетчер, который с одной стороны проявляет деспотичные наклонности, унижение, обман, оскорбление по отношению к музыкантам, а с другой стороны, заставляет музыкантов выйти за рамки возможного и работать на пределе. Данный фильм интересный, волнующий и интригующий. Он вдохновляет и мотивирует не сдаваться и идти дальше, как главный герой.

    ОтветитьУдалить
  7. Щукина Виктория ППО42
    Фильм «Одержимость» режиссера Дэмьена Шазелла один из лучших, что я когда либо видела. Я не профессиональный критик, но фильмы которые я называю «любимыми» на самом деле мало.
    В центре повествования картины — Эндрю (Майлз Теллер), парень из не совсем благополучной семьи. Мать бросила маленького Эндрю с отцом. Не совсем понятно почему, но главный герой воспринимает себя неудачником. У него нет здравого суждения о себе — что же на самом деле он представляет, чего может добиться собственными усилиями. Чтобы компенсировать такие чувства в себе Эндрю мечтает стать «одним из великих». К счастью или нет, но он встречает лучшего дирижера, который желает воспитать «гения».
    Воспитание и представляет суть этого фильма. В процесс «выращивания гения» входят: унижения, лишения, оскорбления, обман, муштра и прочие «педагогические» приёмы Флетчера. Мне очень интересна его методика, идеи, и то, как он страстно желает добиться цели. Не все его способы я одобряю и принимаю. Однако то, что он четко ставит цель и знает как ее добиться, а к тому же делиться своим опытом с другими, действительно гениально.
    К сожалению, такой вид обучения, взращивания талантов подходит далеко не всем. Для кого - то именно слово «молодец» будет первым шагом на пути к успеху. И фильм является этому доказательством.
    Никогда бы я не подумала, что музыкальное кино может быть таким будоражащим, энергичным, напряженным, интенсивным, красочным и глубоким.


    ОтветитьУдалить
  8. Заплатина Александра ППО-42
    В фильме «Одержимость» рассказывается о молодом барабанщике Эндрю, который является очень талантливым музыкантом. Юноша хочет стать известным, как великие музыканты, хочет добиться успеха. С одной стороны, можно подумать, что он просто хочет славы, но мне так не показалось. В этом желании нет корысти, думаю, это стремление в большей степени походит на ту детскую наивную мечту - стать чем-то большим, чем просто заурядный человек. В этом Эндрю помогает необыкновенное упорство, которое открывает ему путь к прекрасному будущему.
    Однако не все так светло в жизни Эндрю: его мать бросила его с отцом, когда он был ребенком. У парня замечательные отношения с отцом, но практически нет друзей. Кроме того, его семья совершенно обычная, и близкие плохо понимают то, чем занимается Эндрю. Поэтому он не получает поддержки от близких и должного понимания в вопросе своей будущей карьеры.
    Фильм начинается с того, что Эндрю замечает талантливый дирижер Флетчер, и через какое-то время приглашает барабанщика в свой оркестр. Но методы воспитания у данного педагога довольно специфичные – он узнает слабое место студента, пытается его выдрессировать: то кнутом, то конкуренцией, никак не показывая своего истинного отношения к нему. Флетчер как персонаж вызвал у меня только отрицательные эмоции, ни на секунду всего фильма мне не было жалко или радостно за него. В какие-то моменты я боялась его, в какие-то он вызывал отвращение и презрения. Я не думаю, что таким образом должен вести себя учитель. Но, на мой взгляд, учитель - это тот, кто ведет сквозь тьму незнания к свету, мягко помогая найти правильный путь, а не тот, кто сам же расставляет препятствия и заставляет прыгать сквозь огненные кольца. В итоге он чуть не сломил личность Эндрю.
    Апогей одержимости барабанщика случается тогда, когда он по уважительным причинам опаздывает на важный концерт, а также забывает свои палочки на автостоянке. Когда он едет обратно, в парня врезается грузовик – машину переворачивает, тут бы нормальному человеку нужно было бы дождаться скорую, но Эндрю хватает палочки и бежит дальше. Именно в этот момент я поняла, как порой все бывает бессмысленно: «Ты понимаешь, что тебя сейчас просто могло не стать! Ты мог погибнуть! И все…Но тебе все равно, тебе намного важней то, что ты не успел на концерт».
    В итоге Эндрю все же на последних минутах успевает на концерт, но он не может играть, и Флетчер его выгоняет. У юноши случается нервный срыв, и он бросается на дирижера. Да, в этой ситуации нельзя оправдать Эндрю, но я просто почувствовала его бессилие, бессилие уставшего человека, которого загнали в угол.
    А дальше наступает апатия. Эндрю забрасывает барабаны, гуляет по городу, общается с папой. Он не знает, чем заняться, куда пойти, он везде видит свое музыкальное прошлое.
    Однажды, он замечает объявление джаз-выступления, где Флетчер будет специальным гостем. Он решает пойти, и дирижер его там замечает и приглашает выпить. Здесь Флетчер рассказывает свою историю о том, что он не так просто издевается над студентами, что у него есть великое стремление и цель: найти великого музыканта. Даже в этот момент я не прониклась к этому персонажу, для меня он так и остался загадкой.
    После Флетчер приглашает Эндрю без репетиций сыграть с его новым оркестром на выступлении в Карнеги-холле, где готовит Ниману западню – первое произведение, которое играет оркестр, юноша не знает и он теряется, пытается подстроиться, но ничего не получается. И после исполнения Эндрю хочет уйти, но за кулисами встречается с отцом и возвращается на сцену. И начинает виртуозно играть знаменитую композицию Caravan. Делает он это так гениально, что даже Флетчер, который поначалу хочет его остановить, начинает ему помогать и подключает оркестр. Здесь все труды и силы Нимана, которые он потратил, чтобы стать великим, не проходят даром.
    Я просто уверена, что данный фильм стоит смотреть, но он дает много поводов для мыслей. Разных мыслей… Ты начинаешь сомневаться, смотреть на вещи, которые, кажется, были понятны, под другим углом. А это всегда важно.

    ОтветитьУдалить
  9. Осокина Екатерина, ППСП-52

    Это великолепный и наверно лучший фильм про музыкантов. Этот фильм не нужно просто смотреть и думать над смыслом, его надо прочувствовать. Великолепная и убедительная игра актеров! На протяжении фильма я ощущала некое напряжение, возможно просмотр этого фильма требует одиночества и размышлений. Молодой парень, закомплексованный, неуверенный в себе, стремящийся к вершине, совершенствующийся и мечтающий, заставляет задуматься о том, что я сделала для достижения своей мечты. Схватка с преподавателем в основном моральная, духовная, преодоление себя и безумная, одержимая любовь к своему делу. Стремление стать лучшим устраняет все на своем пути. Он отдается любимому делу полностью без остатка. Его мало кто понимает, да и он сам себя перестает понимать, теряет голову, становится больным, грезящим. Он пытается добиться, пробиться к своей мечте.Я считаю, что взросление важная часть фильма. Эффектное, захватывающее и невероятно затягивающее кино. Мир музыки. Этот фильм заставляет поразмышлять над своей одержимостью. Фильм мне очень понравился. Эмоции, которые я испытала не описать словами.

    ОтветитьУдалить
  10. Совик Анна, ППСП51
    Фильм "Одержимость" - это очень эмоциональный фильм. Я восхищалась, переживала, разочаровывалась и радовалась за главных героев.
    Главный герой Эндрю в начале фильма меня поражал своим упорством. стремлением достичь успеха, а потом это упорство стало одержимостью, поэтому я стала переживать за него. Он был готов на все, чтобы стать знаменитым. Я понимаю,что талантливым музыкантом так просто "по щелчку" не станешь, но Эндрю перешел все границы, чтобы этого добиться. Эпизод, где Эндрю попал в аварию, меня ошеломил. Он терпел боль, он испортил мероприятие, и ради чего? Чтобы доказать, что он чего-то стоит.
    В конце фильма он все же стал гениальным барабанщиком, но смог бы он добиться этого без Флетчера? Флетчер использовал очень жесткий метод обучения, но хорошо мотивирующий его учеников (музыкантов). Он показывал, что незаменимых людей нет, что иногда может и не быть второго шанса, и не стоит расслабляться, если ты уже какой-то вершины смог достичь. Флетчер был безжалостным к своим ученикам, но это приносило свои плоды.
    Превосходно была представлена борьба учителя и ученика. В этой борьбе никто не проиграл: Эндрю стал талантливы и знаменитым, а Флетчер нашёл то, что давно искал.
    Всем советую посмотреть этот фильм, кто его ещё не видел!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Совик Анна, ППСП51
    Фильм "Одержимость" - это очень эмоциональный фильм. Я восхищалась, переживала, разочаровывалась и радовалась за главных героев.
    Главный герой Эндрю в начале фильма меня поражал своим упорством. стремлением достичь успеха, а потом это упорство стало одержимостью, поэтому я стала переживать за него. Он был готов на все, чтобы стать знаменитым. Я понимаю,что талантливым музыкантом так просто "по щелчку" не станешь, но Эндрю перешел все границы, чтобы этого добиться. Эпизод, где Эндрю попал в аварию, меня ошеломил. Он терпел боль, он испортил мероприятие, и ради чего? Чтобы доказать, что он чего-то стоит.
    В конце фильма он все же стал гениальным барабанщиком, но смог бы он добиться этого без Флетчера? Флетчер использовал очень жесткий метод обучения, но хорошо мотивирующий его учеников (музыкантов). Он показывал, что незаменимых людей нет, что иногда может и не быть второго шанса, и не стоит расслабляться, если ты уже какой-то вершины смог достичь. Флетчер был безжалостным к своим ученикам, но это приносило свои плоды.
    Превосходно была представлена борьба учителя и ученика. В этой борьбе никто не проиграл: Эндрю стал талантливы и знаменитым, а Флетчер нашёл то, что давно искал.
    Всем советую посмотреть этот фильм, кто его ещё не видел!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Вихристюк Виктория ППСП-5128 марта 2015 г. в 01:53

    Фильм "Одержимость" мне очень понравился. В данном фильме показано к чему может привести одержимость чем-либо. Главный герой Эндрю был одержим музыкой и игрой на барабанах. Он хотел стать великим барабанщиком, несмотря ни на что. Эндрю отказался от всего, только чтобы играть в оркестре у Флетчера. Флетчер - учитель музыки, который умеет распознавать дарования, но его методы обучения довольно жестоки на мой взгляд. На протяжении всего фильма Флетчер унижает своих учеников, но больше всего достается барабанщикам, которые не могут поддержать темп его произведения, но Эндрю это не останавливает, он готов ночи напролет играть на барабанах, только чтобы допиться желаемого результата. Несмотря на то, что все его руки были в мозолях, из которых постоянно шла кровь, Эндрю не сдавался. Концовка фильма нам показывает, то, что если человек хочет чего-то добиться, то это возможно, просто над этим нужно очень много, долго и упорно работать. Эндрю на последнем концерте доказал всем, что он профессиональный барабанщик.

    ОтветитьУдалить
  13. Барболина Ольга, ППО-42
    На протяжении всего фильма я находилась в напряжении. Переживание за Эндрю Нимана ни на секунду не отпускало меня. Я верила в него, наверное, ни чуть не меньше, чем сам Т.Флетчер. Я с самого начала чувствовала, что все выпады в сторону Эндрю были всего лишь некой проверкой его выносливости, его профессионализма. Именно таким, как Флетчер, я и представляла всегда настоящего наставника, учителя, мастера, который никогда не использует слова "молодец" в адрес своих учеников.
    Джазовый концерт, на который Т.Флетчер пригласил Э.Нимана меня очень удивил. Я думала, что это конец карьеры молодого барабанщика, что Эндрю сдастся и теперь уже точно больше никогда не сядет за барабаны. Но он нашел в себе силы и выложился по полной. И по взгляду Т.Флетчера я поняла, что он наконец-то нашел своего "Паркера"...

    ОтветитьУдалить
  14. Соколова Юлия ППСП-52
    Фильм "Одержимость" мне очень понравился! Смотрится на одном дыхании. Потрясло упорство парня, его стремление, его воля к победе, его целеустремленность!!! Я потрясена!!! Флетчер - это учитель, который не жалеет своих учеников, но это во благо им. Он сумел распознать в застенчивом, неуверенном парне ПРОФЕССИОНАЛА! Парень через пот, боль и кровь вышел на новый уровень, стал мастером своего дела.
    Очень потрясла игра актерского состава.
    Я бы порекомендовала всем посмотреть этот фильм. Он показывает как нужно идти к своей мечте!

    ОтветитьУдалить
  15. Захарова Мария, ППСП 52.

    «Одержимость» - замечательный фильм. Он глубокий, искренний, очень реалистичный. Здесь раскрывается мир музыки глазами профессионалов. Мало кто знает, через что приходится пройти музыкантам, чем пожертвовать, как много сил отдать, чтобы оказаться на вершине. Настоящий успех – это всегда боль, кровь, лишения и упорнейшая работа.
    Главный герой (Эндрю) – наглядный пример. На протяжении всего фильма я за него переживала, мысленно поддерживала и ждала его успеха. Меня вовсе не удивляла настойчивость парня, его работоспособность, готовность отдать что угодно для достижения цели, ведь, чтобы быть лучшим, нужно доказать, что ты этого достоин. Но дважды я испытала разочарование. Первый раз, когда Эндрю дал показания против своего учителя-дирижера. Второй, когда парень сдался: снял постеры со стен, убрал барабаны, выкинул диски с музыкой своих кумиров и решил жить обычной жизнью, устроившись на ничем не примечательную работу. Хотя этот этап был необходим герою, чтобы перевести дух, собраться с мыслями, восстановить силы.
    Я в предвкушении ждала поворотного момента в фильме…и вот она, судьбоносная вторая встреча Эндрю со своим бывшим учителем Флетчером. Молодой человек решил, что ему улыбнулась удача, что это его шанс. На самом же деле это была красиво организованная месть Флетчера. Однако обернулась она неожиданным приобретением для обоих героев. Эндрю преодолел себя, открылся с новой стороны, показал себя во всей красе, реализовал свой шанс на успех, доказал себе, учителю и всем присутствующим, что он чего-то стоит. Флетчер же, спустя столько лет, потратив столько сил, нашел всё-таки своего неповторимого талантливого музыканта.
    Что касается личности Флетчера, я не испытывала к нему никаких негативных чувств, более того, он мне симпатичен. Он прекрасный учитель, не смотря на жесткие методы, на чрезмерную требовательность, на грубость в обращении с учениками. Будь Флетчер другим, он никогда не нашел бы то, что искал, и Эндрю вряд ли достиг бы таких высот. Поведение учителя – отражение жестокого мира музыки, где незаменимых нет, где второго шанса может уже не быть, где не прощают ошибок.
    Фильм учит тому, что цель невозможно достичь без борьбы. А если человек ставит себе столь высокие цели («стать одним из великих»), он должен быть готов на ощутимые жертвы, иначе не стоит и пробовать!

    ОтветитьУдалить
  16. Ермолина Дарья ППО 41
    Очень захватывающий фильм "Одержимость". На мой взгляд, очень волнующий и интересный. Я думаю, в фильме главная цель не показать зрителю о жизни одного из музыкантов и его успехе. А именно о целеустремленности, о силе воли и силе духа, о силе характера, о выдержки.Талантливый музыкант барабанщик Эндрю мечтает о великом будущем. Но увы, нет поддержки от близкий, нет близких преданых друзей. Но он не унывает, его замечает талантливый дирижер.Очень строгий, со своим жестким подходом.Ведь давайте вспомним нашего выдающегося игрока нашей сборной СССР Валерия Харламова и его тренера Тарасова. Ведь только Тарасов увидел большой потенциал игрока. И даже если у него были жесткие воспитывающие методы и подходы, то как бы он раскрыл талант и целеустремленность Валерия. Так и тут у Флетчер свои методы,да есть конечно унижение и тп, но это не говорит о плохом преподавании и руководства оркестром. Фильм и называется "Одержимость". В Эндрю он увидел потенциал, хорошего музыканта. Да он его выгнал, но чтоб спровоцировать силу воли, силу духа. В конце главный герой доказываем всем, что ни какие обстоятельства, подвохи, не смогут помешать стать великим музыкантом.

    ОтветитьУдалить
  17. Фильм «Одержимость» мне очень понравился.
    Главный герой Эндрю был одержим музыкой, а в частности игрой на барабанах. От отказался от всего, лишь бы стать великим. Его учитель Флетчер, по моему мнению, так же был одержим. Он искал самого сильного и самого лучшего среди всех, того кто сможет стать эти великим барабанщиком. Его методы обучения вызывали недоумение, удивление и раздражение, он всеми способами пытался всех унизить. Флетчер был безжалостен ко всем, но это не останавливало Эндрю, он шел к своей цели несмотря ни на что, даже авария его не остановила. Но это привело к плачевным результатам.
    Последняя сцена показывает нам концерт, на котором Эндрю снова вышел играть на барабанах. Флетчер снова попытался сломать парня, но тот показал ему, насколько он талантлив и может добиться того, чего хочет.
    Никитина Алёна ППО-42

    ОтветитьУдалить
  18. Рассветалова Ксения ППО-41.
    Фильм "одержимость" мне понравился.
    Эндрю - главный герой - очень любил музыку и всегда хотел стать великим музыкантом. Он даже отказался от всего, чтобы воплотить свою мечту в реальность. У человека есть мотивация, есть цель - и он стремится ее достичь. Он стирает руки в кровь только. чтобы играть все лучше и лучше на барабанах. Его учтель, Флетчер, был очень строг к Эндрю. Он хотел чтобы Эндрю стал лучший музыкантом. И мне кажется он сразу заметил в нем потенциал.
    В конце фильма, Эндрю выступает на концерте и показывает, что он добился того чего хотел. Он стал лучшим музыкантом.
    Фильм учит добиваться своих целей, главное чтобы была мотивация.

    ОтветитьУдалить
  19. Астахова Екатерина ППСП-51.
    Фильм "Одержимость" насыщает меня, как зрителя, волной эмоций от волнения и сопереживания до ненависти и осуждения к героям, при этом наталкивая на размышления о силе духа, целеустремленности и самосовершенствовании. На мой взгляд название фильма говорит само за себя. Именно одержимость человека своей мечтой, своей целью ведет его к заветному "призу". Сколько трудностей нужно преодолеть, сколько преград нужно сломать и при этом не сломаться самому, не опуститься до лжи, предательства, ненависти к окружающим и в том числе к самому себе, а остаться человеком верным своей мечте, своим мыслям и убеждениям. Как важно не потерять ту грань, между своими способностями, уверенностью в себе и тем, что нам говорят окружающие. Ведь только преодолев все это человек и становиться великим, доказав всем, что он смог, что он этого достоин. Так и главный герой Эндрю, не смотря на намеренное унижение, постоянное психологическое давление со стороны учителя сумел добиться успеха и признания своего наставника, благодаря своей выносливости, упорству, постоянной работе над собой и настоящей "одержимостью" музыкой.

    ОтветитьУдалить
  20. Одержимость
    Бурлова Елена, ППСП-51
    В центре истории – молодой человек по имени Эндрю, одержимый музыкой и желанием во что бы то ни стало стать известным барабанщиком. Он готов пожертвовать всем, чтобы им восхищались, как его кумиром и поступает в лучшую музыкальную школу Америки, где сталкивается с жестким и беспощадным учителем – Флетчером, который не знает ни жалости, ни сострадания к своим ученикам. Все ради одной цели, чтобы они смогли преодолеть пределы ожидаемого. Эндрю приходится пройти сложный путь, преодолеть множество испытаний на пути к своей мечте. Он проходит через пот, слезы, кровь и унижения, но ни на шаг не отходит от намеченного курса. День за днем, не щадя себя, не жалея сил и времени, он упорно репетирует, борется за место «под солнцем». Меня поразила его выдержка, сила воли, терпение и непреодолимое желание стать лучшим. В результате всех стараний, Эндрю все же удается преодолеть пределы ожидаемого и стать лучшим барабанщиком. Ему удалось достичь своей цели, что вызывает уважение. Фильм, несомненно, вызвал у меня чувство восторга, восхищения. Захватывающий сюжет, державший в напряжении до самого конца!

    ОтветитьУдалить
  21. Голубева Наталья ППСП-52.
    "Одержимость" - великолепный фильм с глубоким смыслом.
    Я для себя разделила сюжет этого фильма на две части: 1.- когда молодой барабанщик, обуреваемый гордыней, пытается стать великим и ради этого готов пожертвовать чем и кем угодно, перешагнуть через людей, мстить наставнику из-за банальной обиды на то, что его не оценили; 2.- когда этот же барабанщик, но уже повзрослевший понимает, что главное в жизни не стать великим, а заниматься своим любимым делом, при этом не вступая с миром в бой.
    В первой половине фильма мне было жалко смотреть на заблудившегося в своих комплексах, амбициях и потребностях мальчика. Он стремился вылезти из своей тусклой жизни, при этом бился с настойчивостью мотылька, пытающегося пробить стекло и добраться до света. Но,как и у мотылька, у него ничего не получалось: вроде бы уже вот-вот успех и он добился того,чего хочет,но снова и снова возникают препятствия(авария, руки в крови, придирающийся наставник и т.п.). На мой взгляд,это происходило, потому что Эндрю в своих стремлениях сначала ориентировался только на свои амбиции. Ему нравилось играть на барабанах, у него это неплохо получалось, упорства хватает, почему бы и не стать великим барабанщиком. Тут еще и самый лучший учитель позвал в самый лучший оркестр. Просто все условия для достижения цели! Только не учел Эндрю, что учитель может и самый лучший, но способы обучения у него далеко не самые гуманные, что Эндрю не один такой талантливый в музыкальном колледже и конкуренция будет огромной, что необходимой для любого поддержки, он не сможет получить, отталкивая от себя людей ради высшей цели.
    Однако надо отдать должное упорству и силе воли Эндрю. Восхищает его целеустремленность.
    Но...в середине фильма случается перелом. Эндрю переживает сильнейший внутренний кризис и решает бросить свое увлечение и стать "таким как все", напоследок отомстив наставнику. Этот момент вызвал во мне чувство разочарования.
    Концовка была захватывающа. Очень наглядно было показан момент, когда "переключился тумблер" у Эндрю в голове, когда он поменял свое отношение к музыке, к Флетчеру и к самому себе. Я увидела это в глазах героя. Теперь он понял,что музыка для него это не средство достижения величия, а незаменимая, возможно лучшая и придающая смысл существованию часть жизни. В этот момент, я искренне порадовалась за Эндрю. И для себя поняла, что бессмысленное упорство не может привести к желаемому результату и радости от достижения цели,в этом случае, рано или поздно человек сломается и все окажется напрасным. Тут стоит,конечно, оговориться, что упорство вообще очень нужное качество и без него в жизни никуда,но чтобы добиться глобальных целей, только упорства недостаточно. Нужно еще правильно относиться к своей цели. Только тогда есть шанс,что все получится.
    Еще хочется сказать о руководителе оркестра - м-ре Флетчере. Этот человек сразу вызвал у меня симпатию. Я именно так себе представляла настоящего увлеченного музыканта-учителя. Он не гнушается грубых слов и жестких действий, он грамотно использует различные приемы воздействия на учеников. На мой взгляд, в профессиональном музыкальном мире по-другому просто нельзя.Это доказывается тем, что,его работа приносит соответствующие результаты - оркестр самый лучший, в ученики стремятся попасть все обучающиеся колледжа. Когда же его предали и выгнали с работы, мне стало его жаль - человек лишился любимого дела. Но тут же было показано,что он, в отличие от Эндрю, не сломался и продолжал другими способами заниматься тем,ради чего жил. Именно это в нем и подкупает, такому человеку хочется простить все на свете, только бы он не опустил руки и продолжал играть.
    Последние минуты фильма для меня это и символизировали. Эндрю стал настоящим музыкантом, и его игру хочется слушать долго-долго без остановки.

    ОтветитьУдалить
  22. Рыжова В.Г. ППСП-51
    Данный фильм мне очень понравился. Здесь показано насколько сильно человек может быть верен своей мечте.
    Начинающий барабанщик готов был разбить себе руки в кровь,тренироваться днями и ночами лишь бы выступать в первом составе и доказать, что он способен на большее.
    Данный фильм дал мне хорошую мотивацию в борьбе со своими жизненными трудностями. Не стоит отказываться от того, что настолько важно и дорого для тебя. Пересмотрела этот фильм второй раз и впечатление о нем сложилось еще лучше. Но не стоит забывать, что для того чтобы мечты реализовывались нужны действия и много много работы над ними.

    ОтветитьУдалить
  23. Михалевой Елены. ППСП-51.
    Фильм «Одержимость» мне очень понравился. Замечательная игра актеров захватывает дух. Само название «одержимость» кричит нам, что все герои будут увлечены, а точнее больны одним делом, музыкой. Мотивирующим моментом фильма, на мой взгляд, является одержимость главного героя игрой на барабанах. Сквозь пот и кровь Эндрю добивается своей цели, отказавшись от друзей, семьи и любви. Одержимость педагога состояла в поиске талантливого музыканта, которому он сможет передать свой опыт. Волнующим моментом фильма была ситуация, когда Эндрю пришлось оклеветать Флетчера, и дальнейший исход сюжета. Флетчер решил проучить своего неприклонного ученика и наказать его опозорив во время выступления на концерте, но идея режиссера вводит нас в ступор, когда сюжет поворачивается в пользу Эндрю и он берет руководство оркестром в свои руки и у него это безукоризненно получается. Благодаря данному фильму, я начинаю осознавать смысл фразы «Успех состоит из 1% таланта и 99% труда».

    ОтветитьУдалить
  24. Садыкова А.Н. ППСП 52
    "Одержимость" смотрится интересно – все время ждешь, что вот-вот сейчас должно будет произойти нечто невообразимое. Но нет. Все идет достаточно ровно. Не скажу, что фильм лишен переживаний, наоборот актеры сыграли великолепно, но отсутствие событий немного приглушает эффект от просмотра.
    В фильме рассказывается о том, как молодой человек увлечен игрой на ударных инструментах и мечтает стать знаменитым. Для этого он поступает в одно из престижных заведений и мы следим за тем, как он пытается попасть в оркестр или точнее джаз-команду к одному из лучших дирижеров.
    Сюжет фильма построен фактически на нескольких актеров, но все актеры играет на очень высоком уровне.
    Главный герой девятнадцатилетний парень, очень любит играть, но таланта особого даже во второй группе не замечают, он фактически есть дублер второго состава игры на барабанах.
    В один миг меняется все и его замечает лучший дирижер университета, который и до этого присматривался к парню, с этого момента и начинается весь сюжет, все время в картинки мы видим этих двух героев фильма.
    Фильм хочет нам показать, какие уроки нужно, чтобы заставить быть лучше, как стимулировать и найти того самого талантливого человека, который не смотря на все проблемы и беды будет стремиться стать лучше.
    Завораживающая игра барабанов, вас затянет так, что этот фильм вы будете смотреть на одном дыхание.

    ОтветитьУдалить
  25. Григоров Никита ППСП-52
    Данный фильм я смотрел впервые. Считаю, что «Одержимость» — великолепное название, которое в полной мере отражает сам фильм. Юноша Эндрю мечтает стать великим музыкантом и старается из-за всех своих сил развить свое мастерство. Однажды его замечает дирижёр оркестра Теренс Флетчер и приглашает в свой коллектив. Юноша еще не подозревает, что его ждет. Методы его наставника жестоки, они, возможно, действуют на человека отрицательно и наш герой чуть ли не теряет самого себя. Теренс с одной стороны самый настоящий деспот, но с другой недооцененный гений, который из талантливых ребят делает мастеров своего дела.
    За время просмотра этой картины у меня возникал целый спектр разных эмоций: от чувства несправедливости и досады, до чувства гордости и восхищения по отношению к главным героям.
    Также хочу отметить, что сама игра актеров, и особенно музыкальное исполнение вызывает восхищение и чувство удовлетворения. Интересен тот факт, что Эндрю (главный герой) в реальности играет на музыкальном инструменте, и те кадры, в которых он играет, не жалея себя и стирая руки в кровь – это реальные ненаигранные события. Это заслуживает большого уважения.
    Фильм очень эмоциональный, захватывающий, и в какой-то степени заставляет задуматься о собственных «одержимостях». Я рекомендую его посмотреть каждому.

    ОтветитьУдалить
  26. Валерия Одинец, ППСП51
    Никогда бы не думала, что музыкальная драма может быть настолько интересной, наколенной, всепоглащающей. Режиссер "Одержимости" заставил звучать заезженный мотив новыми яркими оттенками, так как мне кажется, что сюжет о не легком пути становлении музыканта, подающего надежды может показаться банальным и неоригинальным. Актёры играли тоже на высшем уровне, на них было приятно смотреть, и за ними было приятно наблюдать. Обе главные мужские роли хороши. Роли отнюдь не шаблонные, то есть "этот плохой", а этот "хороший", сюжет развивается таким образом, что симпатии попеременно будут дрейфовать то к одному, то к другому, вероятно не причалив основательно ни к одному из них, по крайней мере, так сложилось у меня. Отдельно хочется выделить Симмонса: что он творит на экране, совершенно непрогнозируемый, взрывной персонаж, он предает картине такой градус, словно в доменной печи сидишь, а не за монитором . Прекрасная актерская работа.
    Это кино очень зрелищное и напряжённое, эмоции швырялись в лицо зрителю с каждой секундой.
    Как мне кажется, этот фильм больше мотивирующий. Если поставить перед собой цель и постоянно идти к ней, то у вас всё получится.

    ОтветитьУдалить
  27. Попова Татьяна, ППСП - 51.
    Фильм «Одержимость» вызвал у меня бурю эмоций. Главный герой – Эндрю по-настоящему сильный и целеустремленный молодой человек. Он, превозмогая боль и обиды, идет к своей цели. Его учитель Флетчер хочет, чтобы Эндрю добился огромных успехов, поэтому он так жесток с ним.
    Больше всего мне запомнилась сцена в которой Эндрю бежит на концерт, после автокатастрофы, сколько у человека должно быть сил, желания и рвения, чтобы садится играть, не смотря на боль, на то что руки не слушаются его. Это поступок достойный уважения. Он одержим игрой на барабанах.
    И конечно же последняя сцена, этот как итог всего фильма. Эндрю показывает все свое мастерство, чему он научился. По взгляду Флетчера можно понять, что он гордится своим учеником!

    ОтветитьУдалить
  28. Пахомова Анна ППСП-52
    Фильм «Одержимость» я смотрела впервые.В данном фильме рассказано о том,что молодой человек Эндрю мечтает стать хорошим музыкантом Ему подворачивается отличная возможность это сделать, когда его приглашает в свой коллектив дирижёр оркестра Теренс Флетчер. Эндрю даже представить себе не мог те методы, которые будет применять его учитель Флетчер.
    Методы обучения были жестокие. Теронса можно рассмотреть как деспота, тирана, с одной стороны, а с другой- человека, делающего истинных гениев из своих учеников.
    В процессе фильма присутствовали эмоции восторга, гнева, радости, некоторого сочувствия к Эндрю. Не смотря на все трудности, Эндрю всё-таки смог стать достойным музыкантом.
    В целом могу сказать, что фильм хорош для просмотра.

    ОтветитьУдалить
  29. Сложно оценить этот фильм однозначно - здесь очень много всего: и выступления, и сложная сюжетная линия, и тот факт, что речь идет о джазе. C одной стороны, извилистые и предосудительные методы Флетчера в конце проверяются. Но с другой стороны, невольно задумываешься, может ли такое отношение как-то стимулировать развитие таланта. Я считаю, что в развитии музыканта неприемлемо никакое насилие, ведь музыка - это не спорт. В таких условиях любой музыкант будет бояться потерпеть неудачу, что непременно приведет к тому, что он начнет ошибаться. Такими методами можно создать группу своеобразных роботов, но музыка при этом будет звучать одинаково. Музыка - это творчество в первую очередь, а творческие люди гораздо более чувствительны, и здесь важно взаимное понимание и уважение. В целом в этом фильме все очень гротескно.

    Черняева Екатерина, ППСП51.

    ОтветитьУдалить
  30. Затейщикова Анна, ППСП-51
    “Одержимость” — очень сильный, яркий и завораживающий фильм. Фильм о том, что нужно добиваться поставленных целей, идти к своей мечте - несмотря ни на что. В фильме показано столкновение сильных характеров двух поколений. Эти поколения представлены двумя главными героями: учителем, мечтающим открыть звезду, и учеником, мечтающим стать этой звездой. Но даже если цель по сути одна, пути ее достижения они видят немного по-разному. Актеры, на мой взгляд, сыграли свои роли прекрасно. Фильм оставил после себя хорошее впечатление.

    ОтветитьУдалить
  31. Белоусова Екатерина, ППСП-51
    Мы знаем очень много людей, лучших в своей сфере. Это и люди искусства, и известные спортсмены, и ученые. Мало кто задумывается о том, как эти люди пришли к тому, чтобы стать лучшими- тем, о ком говорят, тем, на кого будут равняться. Для того, чтобы достичь успеха- нужно неустанно много работать и постоянно побеждать себя.Мне кажется это фильм именно об этом. Эндрю хочет стать знаменитым барабанщиком. Учится в самой престижной музыкальной академии США и репетирует целыми днями. Но только таланта и трудолюбия уже недостаточно, чтобы стать лучшим, гением своего дела. Нужно упасть и научиться преодолевать себя, побеждать себя раз за разом: свою боль, свою гордость и свои амбиции.Это очень сильно! На мой взгляд, фильм не для расслабления, он жесткий и достаточно тяжелый. Очень сконцентрированный и собранный. Ничего лишнего. Меня этот фильм побудил к размышлениям.

    ОтветитьУдалить
  32. Курочкина Юлия, ППСП-51
    Фильм "Одержимость" - вызвал у меня положительные эмоции. Главный герой показал и доказал, что не бывает не преодолимых преград. В начале фильма у меня были спокойные эмоции, так как главный герой занимался тем, чем он хотел и ничего особенного, но потом, когда его учитель начал испытывать его, у меня даже возникло чувство страха за главного героя, когда его руки были в крови, он уже не понимал, что делает. Чувство жалости у меня возникло, когда главный герой находился в окружении своей семьи, и все хвалили друг друга за какие - то успехи, а ему еще нечем было гордиться, это тоже сыграло большую роль, он хотел доказать и им тоже, что он тоже в чем-то лучший. Самые последние минуты фильма были минутами ожидания, что же будет в конце? Но конец был положительным, и это вызвало у меня чувство радости за главного героя. Если сильно захотеть, то все получиться! Хороший фильм для мотивации!

    ОтветитьУдалить
  33. Силкина Елена ППСП-51
    Фильм "Одержимость" произвел на меня впечатление. В нем говорится о целеустремлённом барабанщике, для которого музыка всегда стоит на первом месте. Обладая присущими молодым амбициями, он опасается, что может повторить судьбу отца, который давно забросил писательское ремесло и стал заниматься делами более приземлёнными — поэтому использует каждый шанс для совершенствования своих навыков, чтобы «чего-то добиться в жизни».
    Во время просмотра, я испытывала невероятные эмоции. В конце даже была какая-то гордость за главного героя, он все таки добивается своей цели, хотя ему пришлось не мало потрудиться.
    «Одержимость» — замечательная музыкальная драма, которая вдохновит всех и не оставит равнодушным. Советую всем и каждому посмотреть данный фильм.

    ОтветитьУдалить
  34. Афонишева Мария, ППСП-52
    Просмотр данного фильма сопровождался гаммой чувств. Упорство Эндрю, его выдержка и проделанный путь к успеху бесспорно достойны восхищения. Теренс Флетчер – жестокий, но от его методов обучения есть толк.
    Фильм очень эмоциональный, захватывающий и волнующий. Фильм напоминает нам о том, что для достижения своей цели, для осуществления своей мечты не обойтись без борьбы. Иногда эта борьба заставляет выходить за рамки собственных возможностей, что в свою очередь позволяет встать на путь развития и самосовершенствования.

    ОтветитьУдалить
  35. Груздева Анастасия, ППСП 52.
    В фильме ярко отражен следующий момент: даже если ты человек, обладающий хорошими задатками, стремящийся к совершенству и, в данном случае, ещё и к славе, прилагающий к этому все свои усилия – это ещё не значит, что успех будет у тебя в кармане. Показано, что процесс становления музыканта состоит не только из плодотворных репетиций, ярких и волнующих концертов, захватывающих событий, напротив, данный процесс наполнен бурей эмоций и состояний, которые носят, в том числе, разрушающий характер, мы видим тренировки до пота и крови в прямом смысле этих слов, борьбу с наставником и самим собой. Несмотря на то, что подобные истории я уже видела в картинах «Чёрный лебедь», «Бёрдмэн», эта кинолента не навевала скуку при просмотре. Занимательными были диалоги между главными героями – учеником и наставником, их бурные столкновения во время взаимодействия друг с другом. Также отмечу, что лично для меня были притягательными барабанные ритмы в фильме. А финальная сцена получилась весьма эмфатической.
    Это кино обращает внимание на то, что на становление и развитие личности большое влияние оказывают, в том числе, и внешние факторы: наставник-тиран, отсутствие веры отца в сына, пренебрежение в отношении главного героя со стороны семьи.

    ОтветитьУдалить
  36. Комарова Екатерина ППСП-51
    Фильм с великолепной актерской игрой, множеством эмоций и музыки. «Одержимость» - один из тех фильмов, который держит в напряжении до конца. Я задумалась над тем, что когда мы наблюдаем за музыкантами и восхищаемся ими, или завидуем их популярности, мы даже не представляем, сколько они труда вкладывают для того, чтобы достигнуть заветной цели. В этом фильме как раз повествуется о том, как человек готов отдать всё ради музыки. Это своего рода конфликт с собой, в том, чтобы работать через силу, забывая обо всём на свете, отбрасывая все свои чувства в сторону.
    Название фильма как никакое другое отражает состояние героя. Одержимость до крови, до боли, терпя унижения и насмешки, превозмогая себя. В конце фильма появляется гордость за главного героя.
    Музыка в фильме завораживает, вдохновляет и поражает. Фильм очень понравился. Всем советую посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  37. Березина Галина, ППСП-51
    Фильм меня удивил в хорошем смысле этого слова. Снят замечательно и история показана прекрасная! Потом и кровью - так постигается настоящее мастерство. Как оказалось, и в музыке тоже. Кто серьезно чем-нибудь занимался, поймет. Герой "Одержимости" - юный и одаренный барабанщик Эндрю - попадает в элитный джазовый оркестр, возглавляемый известным музыкантом и дирижёром Флэтчером. Этот Флэтчер - злобный старикашка с идеальным слухом и потрясающим чутьём на талант. Методы у дирижёра не просто жёсткие, а очень жестокие. На первой же репетиции безжалостный и гениальный Флэтчер доведет барабанщика до слез и заставит громко произнести: "Я - плакса". В фильме "Одержимость" мы видим разные виды данного душевного состояния. Одержимость джазом. Одержимость своей профессией. Одержимость совершенством. Очень красочно показано, как превращаются в музыкантов с большой буквы. Фильм, в первую очередь, о преодолении самого себя. Через пот, кровь, боль, отказ от личной жизни. Ибо в этом восхождении - даже не к славе, а к вершинам профессии - музыкант по-настоящему одинок. Один против всех: родственников, любимой девушки, коллег по оркестру и своего педагога.

    ОтветитьУдалить
  38. Заболотина Алина, ППСП 51
    Фильм невероятной энергии, который оставил только положительные эмоции и желание посмотреть его вновь.
    Главный герой поражает своей силой воли, упорством, стремлением к мечте, ради которой готов «разбиться в лепёшку». Он одержим идеей стать гениальным барабанщиком, и работает для этого на грани своих возможностей.
    Моё отношение к руководителю оркестра Флетчеру менялось в течение фильма. Если в начале его методы вызывали негодование, то к концу фильма, я была восхищена его цельностью, несгибаемостью, стремлением к цели.
    Вся картина сопровождается фантастической музыкой, проникнутой страстью, которая будоражит твою кровь.
    Понравился очень сильный финал, где напряжение не отпускает до последней минуты. Поединок двух соперников, в котором либо оба проиграют, либо оба выиграют, и эта победа оправдывает затраченных усилий.

    ОтветитьУдалить
  39. Ядрихинский Анатолий ППСП-52
    После фильма «одержимость» меня переполняли разные эмоции от гнева до искренней радости.
    Этот фильм нам наглядно демонстрирует как настойчивость, упорство и тщательная работа над собой приводят к нужному результату, итогу которого планировал достичь главный герой.
    Ярко запомнился эпизод фильма, когда учитель проводит жесткий отбор и предъявляет высокие требования желающим вступить в оркестр. Вероятно, это была своего рода «диагностика» для учителя , по которой наглядно видно кто обладает соответствующими способностями, насколько они развиты и самое главное есть ли желание у обладателя развить свои способности.
    Фильм очень мотивирующий, пропитан стремлением делать своё любимое хобби и наполнен приятной музыкой.

    ОтветитьУдалить
  40. Лебедева Анастасия, ППСП-51.
    Фильм интересный мотивирующий, захватывающий внимание и вызывающий желание досмотреть до конца. Своеобразные методы обучения и воспитания, которые использует Флетчер по отношению к своим музыкантам, возможно и имеют оправдание. Ему нужны лучшие, а следовательно все те, кто сможет выдержать и станут таковыми. Главный герой - Эндрю - проявляет большое упорство на пути к своей мечте и цели, отказывается (к примеру, оставляет свою девушку), чего другие бы не смогли. Фильм показывает, и возможно учит, тому, как нужно идти к цели, не сдаваться и не отступать.

    ОтветитьУдалить
  41. Фильм "Одержимость" поразил меня своим музыкальным содержанием.Вызвал восхищение главный герой Эндрю своим упорством,силой воли,желанием добиться поставленной цели несмотря ни на что!Руководитель оркестра Флетчер использовал самые жёсткие методы обучения и воспитания, он не давал "поблажек" своим ученикам.
    Эндрю поразил меня тем,что в конце фильма он добился поставленной цели, смог побороть себя,доказал всем,что всегда можно добиться успеха,главное,чтобы была мотивация.

    Евтюгина Елена.ППО-42.

    ОтветитьУдалить
  42. Воронина Алена, ППО-42
    Если честно, то фильм я посмотрела на одном дыхании, мне он безумно понравился. Девятнадцатилетний Эндрю поступает учиться в лучшую в стране консерваторию и уже на первом курсе попадает в оркестр этой самой консерватории, которым руководит эксцентричный гений музыки Флетчер. Единственная мечта Эндрю – прославиться, а потому место в оркестре ему жизненно необходимо. В общем, весь фильм строится на этакой психологической борьбе между амбициями Эндрю и методами Флетчера, что делает этот фильм еще интереснее. Главный герой становится увереннее, сильнее и игра на барабанах становится его одержимостью.
    «Одержимость» – фильм, в первую очередь, о преодолении самого себя. Через все препятствия, отказываясь от многого ради одной цели – в совершенстве освоить профессию, быть одним из лучших.
    Фильм оправдывает свое название в полной мере, вот что значит быть одержимым музыкой.
    Фильм рекомендую, так он действительно великолепен.

    ОтветитьУдалить
  43. Сулейманова Леман, ППО-42.
    Этот фильм мне очень нравится, во время просмотра у меня возникало много положительных эмоций.Этот фильм показывает правду о том, что путь к большому успеху не только не будет усыпан ковровой дорожкой из красных роз, нет - он будет жёстким, болезненным и тяжёлым. И придётся много раз падать, разочароваться и доходить до грани...
    Талантливых людей очень много, трудолюбивых тоже, но великими становятся единицы. И эти единицы должны быть одержимыми. В любой сфере деятельности след оставляют только такие люди. Будь то спорт, искусство, наука и т.д.

    ОтветитьУдалить
  44. Борецкая Светлана, ППО-42
    Фильм «Одержимость» поистине захватывающий и мотивирующий фильм!
    Я восхищена сюжетом фильма, игрой актёров, их уникальными умениями донести до зрителя всю главную суть картины! Это похвально!
    Герой Эндрю – человек, заслуживающий похвалы! Его железная сила воли, огромное упорство и неимоверное желание сделали его непоколебимым на пути к достижению заветной мечты, цели! Он смог всё преодолеть на своём пути, даже самые жёсткие методы обучения и завышенные требования руководителя оркестра Флетчера!
    Огромная мотивация достижения успеха способна творить великие дела! Это и доказал Эндрю! Честь и хвала ему!
    Фильм достойный, мотивирует на свершения!

    ОтветитьУдалить
  45. Я посмотрела фильм ''Одержимость''. Мне он не понравился. Фильм показался мне нудным и скучным. Он нисколько меня не впечатлил. Что касается руководителя оркестра, мне его метод общения с людьми совсем не нравится. Я однажды сама с этим столкнулась и считаю это слишком грубо и жестоко. Как я запомнила из фильма, там один человек из-за него повесился. Не знаю, как В Америке, у нас доведение до самоубийства наказывается уголовной статьей, поэтому я бы сто раз подумала, прежде, чем работать под руководством такого человека, как мистер Флетчер.

    ОтветитьУдалить
  46. Я посмотрела фильм ''Одержимость''. Мне он не понравился. Фильм показался мне нудным и скучным. Он нисколько меня не впечатлил. Что касается руководителя оркестра, мне его метод общения с людьми совсем не нравится. Я однажды сама с этим столкнулась и считаю это слишком грубо и жестоко. Как я запомнила из фильма, там один человек из-за него повесился. Не знаю, как В Америке, у нас доведение до самоубийства наказывается уголовной статьей, поэтому я бы сто раз подумала, прежде, чем работать под руководством такого человека, как мистер Флетчер.

    ОтветитьУдалить
  47. Я посмотрела фильм ''Одержимость''. Мне он не понравился. Фильм показался мне нудным и скучным. Он нисколько меня не впечатлил. Что касается руководителя оркестра, мне его метод общения с людьми совсем не нравится. Я однажды сама с этим столкнулась и считаю это слишком грубо и жестоко. Как я запомнила из фильма, там один человек из-за него повесился. Не знаю, как В Америке, у нас доведение до самоубийства наказывается уголовной статьей, поэтому я бы сто раз подумала, прежде, чем работать под руководством такого человека, как мистер Флетчер.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что решили принять участие в обсуждении! Ваш комментарий будет опубликован при следующих условиях: он написан на литературном русском языке, соответствует теме форума - рассказывает про Ваши впечатления о фильме и при этом не нарушает законодательство РФ.