Страницы раздела "Психологическое кино"

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМ БЫТИЯ ЛИЧНОСТИ В МИРЕ, ОТРАЖАЕМЫХ СОВРЕМЕННЫМ КИНЕМАТОГРАФОМ

В течение десяти лет я веду небольшой тренинг для специалистов, обучающихся практике психологической помощи. В основном, это студенты-психологи, избравшие специализацию в области индивидуального, группового или семейного психологического консультирования. К сожалению, обучение в вузе не обеспечивает возможности систематического наблюдения и осмысления проблемных жизненных ситуаций реальных клиентов.

Просмотр и обсуждение фильмов, раскрывающих жизненные проблемы наших современников, в какой-то степени позволяет компенсировать этот недостаток - дискуссии об увиденном заметно развивают умение анализировать процесс межличностного взаимодействия, мотивы и смысл человеческих поступков, понимать закономерности, определяющие поведение человека в социальном окружении.

Предметом для наблюдения и анализа здесь являются персонажи специально отобранных художественных фильмов. В ряде случаев эти фильмы сняты на основе реально происшедших событий; другие — являются авторскими попытками отразить средствами киноязыка актуальные реально существующие проблемы современного человека.

В первом разделе блога представлены эссе, напсанные и выложенные участниками семинара-тренинга после просмотра и обсуждения некоторых фильмов.

Второй раздел содержит список "психологических" фильмов, которые я собрал и оформил в подобие тематического справочника на основе публикаций в теме "Психологическое кино" на форуме В17
http://www.b17.ru/forum/topic.php?id=13&prt=395

Уважаемые гости, приглашаю вас принять участие в обсуждении "психологического кино"! Если вы видели какие-то из представленных здесь фильмов, и хотите поделиться своими впечатлениями, - просто добавьте свой комментарий, регистрация при этом не требуется!

В публикациях сохраняется исходная орфография и пунктуация, литературная редакция не осуществляется.

Сообщения, содержащие обсценную лексику, оскорбления или экстремистские призывы не публикуются.



Находка

год 2015
страна Россия
режиссер Виктор Демент
сценарий Виктор Демент
продюсер Наталия Будкина, Дмитрий Клепацкий, Елена Закутняя, ...
оператор Андрей Найденов
композитор Пану Аалтио
художник Герман Зарянкин, Анна Бартули, Павел Гришин
монтаж Олег Моргунов, Наталья Кучеренко
В главных ролях: Алексей Гуськов, Надежда Маркина, Анастасия Шевелёва, Валерий Смирнов, Мария Сокова, Егор Харламов
Анатолий Узденский, Марат Серажетдинов, Алексей Вертков, Владимир Шульга...
премьера (мир) 16 марта 2016
премьера (РФ) 3 декабря 2015, «Reflexion Films»
время 98 мин. / 01:38
IMDb: 6.30

30 комментариев:

  1. Падерина Марина (группа ППО-41)
    На протяжении всего фильма я испытывала напряжение и негативные эмоции. Часто додумывала сюжет. Осталась какая-то недосказанность. Смотря на главного героя, вечно справедливого, "правильного", мне становилось скучно. Возможно, скучно становилось от того, что действие фильма разворачивается в суровых северных условиях. Главный герой, как будто, под панцирем, не хочет проявлять эмоции. Но в конце фильма, все-таки, присутствует сцена, где наш герой, возможно, меняет свое отношение к людям и к жизни.

    ОтветитьУдалить
  2. Парамонова Алёна (ППО-42).
    Фильм тяжёлый, произвёл определённые впечатления. Кинокартина рассказывает о тяжёлой жизни инспектора по рыбнадзору Трофима Русанова.
    Угрюмый, строгий, этот мужчина всегда следовал закону. Заблудившись в тайге, он находит только что родившуюся девочку, брошенную матерью. И он берёт её на руки, успокаивает, ухаживает и несёт её через тайгу. В нём как будто проснулись отцовские чувства. Для меня это были трогательные моменты.
    Чего не хватило мне в фильме? Так это больше слов. Эмоции, которые показывают герои не всегда понятны. Фильм полон тайн. Много недосказанности.
    Я была удивлена, когда Трофим, найдя мать маленькой девочки, спас её от самоубийства и не сдал её властям. Я думаю ,что именно в этот момент прошло перерождение героя, прошла переоценка ценностей.
    Фильм сильно впечатлил своими пейзажами - они бесподобны. Также музыка, это что-то новое, восхитительное, безусловно прекрасное.

    ОтветитьУдалить
  3. Верещагина Екатерина(ППО-41)
    Фильм оставил много эмоций, скорее негативных эмоций. В фильме мне не хватило эмоций главного героя, он мало говорил, ни как не проявлял свои чувства. Мне было бы легче смотреть данный фильм, если бы мысли главного героя озвучивались. Эмоции остальные герои также не проявляли.
    Главный герой, Трофим, живет по закону, что с одной стороны хорошо, но в тоже время односельчане с ним не общаются и проявляют негативное отношение и в какой-то степени побаиваются.
    Трофим во всем фильме вызывал у меня непонятные, противоречивые чувства. В начале сюжета, когда он отобрал у рыбаков уху, он мне был неприятен и противен. В дальнейшем, когда он заботился о младенце, у меня появилась к нему доля симпатии, но она не закрепилась до конца фильма. Главный герой остался для меня непонятной, сложной личностью, скрытой от всего мира.
    В конце сюжета Трофим проявил не свойственные ему в начале чувства. Но сможет ли он и дальше их проявлять?! Он заметил своего внука, стал пытаться разговаривать с женой, что безумно порадовала в конце фильма.
    Пейзажи представленные в фильме, оставили больше всего положительных эмоций. Безумно красивые леса и озера.

    ОтветитьУдалить
  4. Семенкова Оксана, ППО-41
    Данный фильм наполнен глубоким смыслом, что заставляет задуматься зрителя. Сюжет для меня был немного запутанным, но при просмотре постепенно в нем разбиралась. Главный герой в начале фильма у меня не вызвал никаких эмоций, но на протяжении фильма они сменялись ненавистью, отвращением пониманием. Мне фильм показался правдоподобным, без лишнего приукрашивания, все было показано так, как могло бы произойти в обычной жизни. Семейная жизнь главного героя, его отношения с женой - это полная реальность некоторых семей в настоящее время, по- моему мнению. Также мне было жаль и тоскливо понимать, что такое может встретиться и в жизни. Жаль было и младенца, которого оставила мать в избушке, но в то же время я испытала гордость за главного героя, что при всей его гордости и черствости, он все- таки девочку не оставил, а пытался спасти. Мне кажется, что Трофим после данного случая переоценил свою жизнь и отношение к окружающим его людям.

    ОтветитьУдалить
  5. Насоновская Анжелика ППО-41
    "Находка"- очень тяжёлый для моего восприятия фильм.
    Бурю негативных эмоций вызвала " мать" малыша. Как можно частичку себя, милое, беззащитное, маленькое чудо бросить погибать?! Как?! Для меня эта картина стала ужастной, дикой, жестокой. ..
    Трофим- главный герой фильма, справедлив, он считает, что каждый должен нести наказание за свои поступки. Трогательный момент, когда грубый, сухой мужчина берет на руки младенца, защищая его от всех опасностей.
    Сначала герой движем желанием наказать жестокую мать, но затем происходит ряд событий, порождающих у меня мысль о том, что найдя малыша, Трофим "нашел себя". Мужчина меняется координально.
    Фильм заставляет задуматься о многих жизненных трудностях и проблемах, об отношениях к родным и близким, об ответственности, справедливости и человечности.

    ОтветитьУдалить
  6. Кашинцева Алёна ППО-42
    Данный фильм оставил у меня смешанные чувства.Вроде бы он должен вызывать переживания, но мне не хватило эмоций.
    Бывают фильмы, где без слов всё понятно, где смысл и значение, безмолвно разворачивающихся, событий угадывается и читается. Здесь неозвученность происходящего напрягает. С первых кадров зрителю дано понять, что у настоящих событий имеется предыстория. Но меня не удовлетворило то, что режиссёр это закамуфлировал. Хотелось сразу понять "что да как, почему и от чего". Неприятно потряс меня путь героя по лесной чащобе с младенчиком на руках.
    За всё время ни одному из актёров не удалось по настоящему раскрыть свои персонажи. И образ главного героя для меня остался не понятным.

    ОтветитьУдалить
  7. Семенкова Оксана, ППО-41
    Данный фильм меня заинтересовал с первых минут. Он заставляет задуматься, дает пищу для размышлений, по поводу того, как нестандартная, опасная для жизни ситуация может поменять человека в лучшую сторону. При просмотре фильма я испытывала различные эмоции, в частности, отвращение к главному герою, страх в конкретных моментах, страх за жизнь малышки, когда она была оставлена одна в этой холодной избушке. Меня удивил момент, когда Трофим, увидя девочку, был абсолютно растерян, в этот момент он мне показался совершенно другим. Я испытала гордость за мужчину, когда он не оставил малышку в избушке, а взял с собой, решив ее спасти. Я была насторожена в тот момент, когда Трофим был одержим мыслью о расправе с матерью девочки. На основе этого эпизода для себя я поняла то, как часто в обыденной жизни мы оцениваем и критикуем других людей за их поступки, не зная истинных причин их действий. В конце фильма я почувствовала легкость, так как картина завершилась на позитивной ноте.

    ОтветитьУдалить
  8. Семенкова Оксана, ППО-41
    Данный фильм меня впечатлил, но в то же время показался мне тяжелым и заставляющим задуматься над многими моментами, показанными в кинокартине. Больше всего мое внимание было обращено к главному герою- инспектору по рыбнадзору Трофиму Русанову. Главный герой вызывал у меня различные чувства и эмоции, но в основном они были отрицательные. Поведение главного героя вызывало у меня отвращение, пренебрежение в определенных моментах и лишь в эпизоде, когда он нашел новорожденную девочку в тайге и не оставил ее умирать, я испытала некоторую гордость за главного героя. После просмотра фильма я задумалась над тем, как могут экстремальные ситуации, в которые попадают подобные люди как Трофим, менять ценности и установки людей по отношению к окружающим их людям.

    ОтветитьУдалить
  9. Дербина Алёна (ППО-41)
    Этот фильм оставляет тяжёлое, но сильное впечатление, а также даёт серьёзную информацию для размышлений. Весь фильм - это перерождение главного героя, переосмысление своего бытия. Размышление о себе и мире вокруг. Не зря в фильме очень мало диалогов, и если они есть, то не блещут многословностью, хотя герои успевают сказать все, что хотели. Фильм о необычной трагедии, которая перевернула жизнь хмурого неразговорчивого и достаточно жестокого инспектора рыбнадзора Трофима Русанова. Очень сложный образ, которого можно одновременно и уважать, и ненавидеть! Вот бывают такие! Борец за справедливость, который всем не приятен. Угрюмый человек, принципиальный, поставивший букву закона во главу угла, уверовавший в свою правоту, безапелляционно судящий людей и их поступки. Одним словом, для окружающих - весьма неприятный тип. Но так ли это на самом деле?
    А выяснить это помогает случай - в лесной избушке он находит брошенного новорожденного младенца. Конечно же, он сначала растерялся. Ну вот что с ним делать? До "большой земли" еще и добраться как-то надо. Но он девочку не бросил. Взял с собой. Как же тяжел был его путь домой. На сотни километров вокруг - снег да лес. И вот обмороженного, совершенно физически изможденного его ждал еще один удар. Моральный удар - девочка не выжила. Что герой испытывал в этот момент, можно только догадываться. В фильме не уделено внимания внутренним монологам героя. Все отдано на раздумье зрителю. Весь фильм побуждает к размышлениям. И для меня, во всяком случае, осталось много невыясненных вопросов.
    Я думаю, именно смерть младенца явилось ключевым моментом. К переоценке его жизненных ценностей. Нет, он не стал в одночасье другим человеком. Но о своей жизни, о своих близких, о своих поступках стал все чаще задумываться. Я люблю такие фильмы, в которых есть место человеческим чувствам и есть над чем задуматься и чему поучиться, фильмы с глубоким смыслом.

    ОтветитьУдалить
  10. Афиногенова Ольга ППО-41.1.
    Я могу сказать, что фильм мне этот понравился. Сюжет заставляет задуматься над таким вопросом как прощение. Вначале герой хочет отомстить за ребёнка и за себя, убив мать умершего ребёнка. Он хочет найти правду. Но найдя мать ребёнка, он наоборот её спасает, выясняет причины. Простив её, он меняется внутренне. Главный герой, благодаря ребёнку смог чуточку изменить свою жизнь. Он пересмотрел многое из своей жизни.
    Научится прощать, на мой взгляд, это очень трудно, но необходимо. Прощать могут сильные люди, а главный герой сильный человек, и он смог перешагнуть через себя.

    ОтветитьУдалить
  11. Чистоткина Ольга (ППО-41)
    Хорошая психологическая драма. Данный фильм, конечно же, не для всех. Тем, кто ожидает от фильма удовольствия в качестве легкого просмотра на досуге, смотреть его не стоит. Это фильм-размышление.
    В эмоциональном плане картина очень тяжелая. Главный герой Трофим, которого играет Алексей Гуськов, по природе своей жесток и до фанатизма предан законности. В процессе просмотра фильма, у вдумчивого зрителя должно придти осознание, что не для всех человеческих проступков должна быть единая мера суждения. И режиссеру, как мне показалось, также удалось донести до зрителя, всю же тяжесть и сложность пути нравственного перерождения героя, с каким адом он живет внутри, как рушится его убежденность в порочности всего мира.

    ОтветитьУдалить
  12. Баева Лаура ППО-41.
    Данная картина оставила о себе огромное впечатление. Основной сюжет фильма разворачивался вокруг жизни удивительного человека - инспектора рыбнадзора принципиального, который считает себя властью, а окружающие длятнего пыль, взяточники и воры. Но когда главный герой по стечению обстоятельств оказался один в таежном лесу, где с ним произошло удивительный случай. В данный момент я испытывала удивление, переживание, пыталась до думать дальнейшее развитие событий. Этот строгий, категоричный человек становится равный со всеми, забывает о своих принципах. Спасая мать маленькой девушки от самоубийства и не сдав её властям, спасая себя от суровой тайги, Трафимов переоценивает свои жизненные ценности, меняет представление о других, и о себе.
    После просмотра фильма я рекомендовала посмотреть его все своим знакомым, он призывает ценить каждый прожитый день и час, которые больше не повторятся.

    ОтветитьУдалить
  13. Шумило Ксения, ППО-41
    Этот фильм ассоциируется у меня со словом "изменение". Главный герой (Трофим Русанов) построил определенную систему, по которой он привык жить. Она очень категорична и от этого проста. До тех пор, пока герой не сталкивается с ситуацией, тебующей перестановки, изменения привычных установок и правил. В некоторых картинах фильма, я заметила внутренний анализ, который отражался в движениях и мимике главного героя.
    Я считаю, что этот фильм несет идею о том, что в этом мире не делится все на "белое" и "черное" и я с этим согласна.

    ОтветитьУдалить
  14. Лосева Мария ППО-41.
    По сюжету инспектор рыбнадзора Трофим Русанов постоянно борется с браконьерами, а однажды он оказывается один в заснеженном лесу, далеко в тайге и находит там одну живую "находку" - ребенка. И теперь Трофиму просто необходимо вернуться домой и спасти ребенка. Но, к сожалению, ребенок не выжил. И теперь Трофим во чтобы то ни стало хочет найти ту женщину, которая так поступила.
    Фильм стоит посмотреть всем, здесь рассказываются про обычные семейные ценности, которые далеко не у каждого человека стоят на первом месте. Также фильм "Находка" заставляет поразмыслить над мыслью: для чего стоило найти, чтобы потерять человеческий покой или обрести новый смысл жизни...
    Фильм "Находка" одновременно тяжелый и очень достойный фильм российского кинематографа.

    ОтветитьУдалить
  15. Кузьмина Елена, ППО-41.
    Данный фильм мне понравился. В течение просмотра я испытывала смешанные чувства. Одним из которых было все-таки понимание, сопереживание главному герою. Некоторая недосказанность, скупость диалогов позволяли больше проникнуться происходящим и давали некоторую пищу для размышления. Возможно и для некоторых моментов слова абсолютно не требовались.
    Данный фильм заставляет задуматься о многих вещах: об отношении к нашим родным и близким людям, об ответственности перед нашей природой, как человек может менять свои взгляды на жизнь в таких непростых ситуациях...
    Считаю фильм полезным к просмотру.

    ОтветитьУдалить
  16. Никитина Диана, ППО-41
    Складывается впечатление, что все человеческие качества в главном герое этого фильма напросто вымерзли, и он живет как робот, согласно тому, как его запрограммировали. Для него существует только закон и ничего больше.
    Если бы общество состояло из одних таких людей, то оно могло бы претендовать на звание идеального, но, к сожалению, существует такая штука как "человеческий фактор". Поэтому людям типа Трофима (главного героя) очень тяжело живется на свете: от этого страдает и он сам, и его семья, и окружающие его люди.
    Весь фильм - это перерождение главного героя, переосмысление своего бытия. Размышление о себе и мире вокруг. Не зря в фильме очень мало диалогов, и если они есть, то не блещут многословностью, хотя герои успевают сказать все, что хотели.
    Но в общем, фильм мне понравился не смотря на то, что у фильма сложная сюжетная линия. Он заставляет задуматься над жизнью, как ее легко дать и еще проще забрать. И, конечно, была надежда, что все-таки конец будет счастливый, поэтому остался печальный осадок.

    ОтветитьУдалить
  17. Пановой Марии ППО-41
    Фильм о том как может измениться человек в кратчайшие сроки в силу произошедших с ним обстоятельств. Картина об инспекторе рыбнадзора, который становится другим человеком, с глубокими мыслями о жизни, о справедливости...
    Я задумалась, что никогда не поздно скорректировать свое поведение и посмотреть на некоторые поступки с другой стороны.

    ОтветитьУдалить
  18. Вилкова Ксения ППО-41
    Конечно же, этот фильм не для всех. Тем, кто ожидает от фильма удовольствия в качестве легкого просмотра на досуге, смотреть его не стоит. Именно для меня он стал фильмом-размышлением. Мне всегда не хватало в современном российском кино каких-то духовных и нравственных посылов. Как раз этот фильм и заставил задуматься меня о многих вещах.
    В сюжете заложен глубокий смысл - это и сострадание, и умение изменить себя, и самопожертвование, и душевная тревога героя. Фильм тяжелый, но очень интересный! Советую посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  19. Виноградова А. П. ППО-41.
    Данный фильм оставил противоречивые чувства. Я испытывала радость, жалость, злость, удивление, презрение.. Поначалу главный герой фильма - мужчина, показался мне злым, замкнутым в себе, суровым и бесчувственным "мизантропом". Но когда он нашел в лесной избушке ребенка, он с таким трепетом и любовью отнесся к нему, что меня сильно удивило, попытался его спасти, но у него ничего не получилось. После смерти малыша мужчина отчаянно пытался найти мать-преступницу, и после успешных поисков я была приятно удивлена тем, что он нашел в себе силы простить ее. Я считаю, что прощение матери стало переломным моментом, в жизни главного героя. Он стал более открытым людям и обществу, более счастливым..
    Фильм великолепно показывает то, как может поменяться человек. Так же, одним из достоинств фильма, я бы назвала то, что герой достаточно мало разговаривает, что дает зрителям возможность научится понимать, что чувствует главный герой.

    ОтветитьУдалить
  20. Крюкова Анна, ППО-42
    Мне редко нравится российский кинематограф, но этот фильм меня удивил, несмотря на его мрачность и депрессивность. Я сопереживала герою во время просмотра фильма. В фильме меня привлекла красота природы, игра актеров. Наблюдалось внутреннее напряжение в картине из-за поднятой морально-этической проблемы, из-за стремления героя установить справедливость. После просмотра данного фильма невольно задумаешься о многих важных вещах.

    ОтветитьУдалить
  21. Чистоткина Ольга (ППО-41)
    Хорошая психологическая драма, однако не каждому она понравится.
    В эмоциональном плане картина очень тяжелая. Главный герой Трофим, которого играет Алексей Гуськов, по природе свой жесток и до фанатизма предан законности. В процессе просмотра фильма, у вдумчивого зрителя должно придти осознание, что не для всех человеческих проступков должна быть единая мера суждения. И режиссеру, как мне показалось, также удалось донести до зрителя, всю же тяжесть и сложность пути нравственного перерождения героя, с каким адом он живет внутри, как рушится его убежденность в порочности всего мира.

    ОтветитьУдалить
  22. Баева Лаура ППО41
    Я давно не встречала качественного российского фильма, да так чтоб запомнился. Эта картина о простой человеческой истории. В фильме вы не увидите погонь, романтики, а увидите жизнь простых людей. Главный герой, чтивший закон, попадает в не простую историю. У человека всегда есть выбор, но не всегда он знает как поступить с ним, что выбрать. Пытаясь спасти чужую жизнь, спасает себя и свою душу. Рассказывать о содержании такого фильма-преступление. Я очень хочу, чтоб Вы нашли 90 минут и посмотрели этот фильм с детьми-подростками. Сейчас у молодого поколения совсем иные ценности, возможно им интереснее посмотреть Трансформеров или 50 оттенков или любую другую ерунду, которая не несет ничего морального и ценного. Но когда смотришь такие ленты, ты понимаешь, что нельзя в себе зло и обиду, нельзя осуждать других, нужно жить с чистой совестью.
    Отдельное спасибо за лес, озеро и музыку в этом фильме. Я очень рекомендую этот фильм.

    ОтветитьУдалить
  23. Пеструхин ППО42
    Русский философский фильм. Этим уже сказано многое. Множество кадров проходящих в тишине и навевающих мысль о том что нужно бы задуматься. Но о чем, осталось для меня загадкой. Возможно режиссер фильма хотел показать как кардинально может меняться человек под воздействием определенных факторов. Черствый герой живший по законам и правилам найдя ребенка наполняется каким то светлым чувством и по сей видимости решает менять свою жизнь.
    Загадочная русская душа.

    ОтветитьУдалить
  24. Шульгина Лера ППО-42
    Фильм очень жизненный. Мне он был не очень понятен, там показывалось много раздумий героев, но они не произносились, поэтому было сложно понять о чем он думает. Он был мужчиной сложного характера. Непонятно было почему он не общается с дочкой. Женя его постоянно молчала, занималась домашними делами, что было тоже очень странно. Главный герой всегда делал так как надо по закону. Он некогда не делал поблажек. Мне не понравилось в нем, то что когда на берегу, люди сварили уху он им дал штраф и еще помимо этого вылил уху, за которую они уже получили штраф. Очень хотелось, что бы ребенок которого он нашел выжил. Вся эта ситуация изменила героя, помогла ему переосмыслить жизнь. Принимать не только свои ошибки, но и ошибки других. Он стал более гуманным. Захотел общаться с близкими. Фильм очень тяжелый для просмотра, все мысли героев скрыты, при просмотре начинаешь рассуждать и думать вместе с героями.

    ОтветитьУдалить
  25. Лосева Мария ППО-41.
    Фильм «Находка» заставляет задуматься о многих вещах: для чего мы живём на этой планете, об отношении к нашим родным и близким людям, об ответственности перед нашей природой, что её, природу, надо любить так же, как и наших детей.

    ОтветитьУдалить
  26. Иванова Надежда ППО-41
    Данный фильм произвел на меня хорошее впечатление, так как мне нравится наблюдать за тем, как меняются люди. Фильм дает время задуматься. Из черствого человека, главный герой Трофим, превращается в того, кто найдя новорожденного ребеночка заботится, оберегает, охраняет, человека, который ИЗМЕНИЛСЯ! Я рекомендую фильм "Находка" к просмотру, и надеюсь что каждый посмотревший его, задумается хоть на минутку "А какой я на самом деле?"

    ОтветитьУдалить
  27. Цветкова Полина ППО-41
    Общее впечатление от фильма очень неоднозначно. Хочется отметить, что персонажи картины соответствуют природе, немногословные, скупые на чувства.
    Главный герой работает рыбинспектором, бескомпромиссный, безжалостный, жестокий человек. Как и положено, попадает в такую ситуацию, когда приходится переосмыслить многое в жизни.
    Фильм заставляет задуматься над жизненными ценностями каждого человека, что важнее всего, как понять и простить поступок другого человека? Может ли что-то или кто-то изменить твою жизнь и твое отношение ко многим вещам? Фильм показывает, что да.
    В сюжете заложен глубокий смысл- это и сострадание и умение изменить себя и самопожертвование и душевная тревога героя.

    ОтветитьУдалить
  28. Золотилова Елена ППО-41
    С самого начала от обстановки в фильме веет унынием. Первые 40 минут перед зрителем раскрывается монотонное напряженное действо. Ситуация, в которую попал главный герой (Трофим), напоминает страшный сон, но он не теряется. Трофим находчив: сделал соску, сделал средство для переноски. Единственная проблема – долгий тернистый путь, который надо преодолеть с ребенком на руках. За полчаса фильма главный герой пророняет всего лишь два слова: «померла или нет?».
    «Не может эта земля без закона жить» - таково правило жизни, по которому живет главный герой. Следующая часть фильма показывает, как Трофим пытается найти истину. Название фильма очень символично – может быть, за ним авторы спрятали обычную находку Трофима в лесу, а может быть метафорично запрятали то, что герой обрел истинного себя.
    Подобной картины в российском кинематографе я еще не встречала. Эмоциональное, правильное, нужное.

    ОтветитьУдалить
  29. Ли Евгения ППО 41
    Данный фильм заставляет задуматься над жизненными ценностями каждого человека, что важнее всего, как понять и простить поступок другого человека? Может ли что-то или кто-то изменить твою жизнь и твое отношение ко многим вещам? Фильм показывает, что да.
    В сюжете заложен глубокий смысл- это и сострадание и умение изменить себя и самопожертвование и душевная тревога героя.
    Игра актеров очень реалистичная. Картины природы изумительны.
    Фильм хороший. Но не для легкого времяпровождения, не развлекательный.
    Его нужно смотреть не отвлекаясь, задумываясь и анализируя.

    ОтветитьУдалить
  30. Пашичева Анна ППО-42
    Фильм достаточно тяжелый для восприятия. В нем не показаны внутренние переживания героя, весь его внутренний мир приходится додумывать зрителю. Главный герой неприятен окружающим, он уверен в своей правоте, полностью соблюдает закон, что мало ценится обществом. Герой не проявляет ярких эмоций, достаточно замкнут. Момент, когда он находит младенца, оставляет большой след, здесь мы видим те качества, которые герой ранее не проявлял, становимся более лояльны к нему. Фильм заставляет задуматься о нашем отношении к окружающим нас близким людям.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что решили принять участие в обсуждении! Ваш комментарий будет опубликован при следующих условиях: он написан на литературном русском языке, соответствует теме форума - рассказывает про Ваши впечатления о фильме и при этом не нарушает законодательство РФ.