Страницы раздела "Психологическое кино"

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМ БЫТИЯ ЛИЧНОСТИ В МИРЕ, ОТРАЖАЕМЫХ СОВРЕМЕННЫМ КИНЕМАТОГРАФОМ

В течение десяти лет я веду небольшой тренинг для специалистов, обучающихся практике психологической помощи. В основном, это студенты-психологи, избравшие специализацию в области индивидуального, группового или семейного психологического консультирования. К сожалению, обучение в вузе не обеспечивает возможности систематического наблюдения и осмысления проблемных жизненных ситуаций реальных клиентов.

Просмотр и обсуждение фильмов, раскрывающих жизненные проблемы наших современников, в какой-то степени позволяет компенсировать этот недостаток - дискуссии об увиденном заметно развивают умение анализировать процесс межличностного взаимодействия, мотивы и смысл человеческих поступков, понимать закономерности, определяющие поведение человека в социальном окружении.

Предметом для наблюдения и анализа здесь являются персонажи специально отобранных художественных фильмов. В ряде случаев эти фильмы сняты на основе реально происшедших событий; другие — являются авторскими попытками отразить средствами киноязыка актуальные реально существующие проблемы современного человека.

В первом разделе блога представлены эссе, напсанные и выложенные участниками семинара-тренинга после просмотра и обсуждения некоторых фильмов.

Второй раздел содержит список "психологических" фильмов, которые я собрал и оформил в подобие тематического справочника на основе публикаций в теме "Психологическое кино" на форуме В17
http://www.b17.ru/forum/topic.php?id=13&prt=395

Уважаемые гости, приглашаю вас принять участие в обсуждении "психологического кино"! Если вы видели какие-то из представленных здесь фильмов, и хотите поделиться своими впечатлениями, - просто добавьте свой комментарий, регистрация при этом не требуется!

В публикациях сохраняется исходная орфография и пунктуация, литературная редакция не осуществляется.

Сообщения, содержащие обсценную лексику, оскорбления или экстремистские призывы не публикуются.



Молодая кровь / La tête haute

год: 2015
страна: Франция
режиссер: Эмманюэль Берко
сценарий: Эмманюэль Берко, Марсия Романо
продюсер: Франсуа Краус, Дени Пино-Валенсьенн
оператор: Гийом Шиффман
композитор: Эрик Невё
художник: Эрик Барбоса, Паскалин Шаванн
монтаж: Жюльен Лелу
В главных ролях: Катрин Денёв,Род Парадо,Бенуа Мажимель,Сара Форестье,Дайан Руксель,Элизабет Мазев,Анна Суарес,Кристоф Мейне,Мартен Лоизильон,Люси Пархемал...
премьера (мир): 13 мая 2015, ...
премьера (РФ): 20 августа 2015, «A-One Films»
рейтинг MDb: 7.20
время: 120 мин. / 02:00

26 комментариев:

  1. Падерина Марина (группа ППО-41)
    Достаточно динамичная картина, пронизанная драматизмом. Здесь показана остросоциальная тема - дети, выросшие в неблагополучных семьях. После просмотра сложилось положительное впечатление о Ювенальной юриспруденции во Франции.
    Что касается главных героев, могу сказать, что все они вызвали целый спектр различных эмоций, благодаря чему поддерживался интерес к фильму.
    По отношению к Малони я испытывала чувство сострадания, он как "загнанный зверь", агрессивный, иногда неуправляемый. Однако, была сцена, когда я была удивлена, и поведение Малони вызвало восторг (это сцена в больнице, когда Малони ворвался в палату, чтобы спасти своего ребенка). Во второй половине фильма мы видим, как у главного героя начинает проявляться чувство ответственности за себя и свои поступки. Здесь нельзя не упомянуть судью Флоранс. Она неравнодушна к таким неблагополучным детям. Она протягивает им "руку помощи"..
    И,конечно же, стоит сказать о матери Малони. Это довльно противоречивый персонаж. Не ясно, любит ли она своих детей? а может любит только себя?.. Это непостоянство эмоциональных проявлений матери по отношению к детям несомненно оставляет отпечаток на личности ребенка.

    ОтветитьУдалить
  2. Парамонова Алёна (ППО-42).
    Первая сцена фильма: молодая мать двух детей оставляет старшего ребёнка Малони во дворце юстиции в кабинете у детского судьи.
    Весь фильм я находилась в состоянии напряжения, т.к. не знала, чего ожидать от главного героя.
    Малони - малолетний правонарушитель. Агрессивный, импульсивный парень, молодая горячая кровь. Абсолютно не логичный и не последовательный в своих действиях подросток. Его реакции не предсказуемы. Легко возбудим и раздражителен.
    Фильм прекрасно раскрывает становление личности ребёнка, который раз за разом нарушает закон.
    Смотря на мать Малони, я поражалась: как вообще такой женщине доверяют воспитание детей? И почему её сразу не лишили родительских прав и не забрали детей? Ведь она, по сути, не занималась их воспитанием; любила "время от времени" своих детей, т.е. только тогда, когда ей было это удобно. В целом, мать производит впечатление инфантильной женщины, которую ничего в жизни не заботит, кроме самой себя. Она всегда ждала помощи от старшего сына0преступника, чтобы он решал все её проблемы, хотя самому мальчику нужна помощь. У меня мать вызывает чувство отвращения, стыда, негодования, брезгливости и в какой-то степени жалости.
    В фильме неплохо показана подростковая любовь. По моему мнению, Малони боялся любви, привязанности и вообще каких-либо чувств. И это подтверждает картина, когда девочка призналась ему в любви, а парень кипел от ярости. Он не знал, как реагировать. Но тем не менее, Малони очень любил свою мать несмотря ни на что.
    Одним из ярких положительных персонажей для меня была судья. Десять лет женщина работала с Малони и как-то пыталась направить его на путь истинный. По-моему, она одна из немногих искренне желала ему добра, помогала изо всех сил, сопереживала.
    В целом фильм вызвал бурю различных эмоций. Я была рада, что Малони "исправился". Но всё равно с трудом верится, что парень не будет так ярко проявлять черты своего характера.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Семенкова Оксана, ППО-41
    Данный фильм мне был очень интересен. При просмотре я испытывала различные чувства. Больше всего меня интересовал главный герой. Малони был "трудным " подростком, но я по отношению к нему не испытывала отрицательных чувств. Напротив, мне было жаль мальчика, так как его поведение было отражением его воспитания и той социальной среды, в которой он рос и находился.В некоторых моментах фильма я чувствовала страх за конкретные поступки подростка. Помимо Малони мне запомнилась его мать, которая, как мне показалось, вела аморальный образ жизни. На протяжении всего фильма я задавалась вопросом " Как может вести себя так мать двоих детей?"В данном фильме отражена острая проблема современности. Описанная ситуация не является редкостью в наши дни, а напротив, является довольно актуальной проблемой, требующей вмешательства специалистов.

    ОтветитьУдалить
  5. Баева Лаура (ППО41)
    Фильм "Молодая кровь"- история о трудновоспитуемом подростке, который попал под опеку строгих работников исправительного учреждения.
    Малони- главный герой фильма. Активный и неусидчивый подросток, отличающийся от остальных сложным характером. Малони дерзкий, неуправляемый юноша, который совершает ужасные, хулиганские поступки. Я считаю, что в этом виновата мать подростка, которая не осознавала ответственности за воспитание ребёнка. Этот персонаж вызвал у меня чувство отвращения и брезгливости, так как судьба мальчика идёт под откос, а ей все равно.
    В первой половине фильма я испытывала такие эмоции, как сострадание к главному герою и чувство агрессии к матери подростка. Но во второй половине фильма, а особенно в конце, я испытывала лёгкость. Так как в жизни Малони появились такие люди, как судья Флоранс, которая стремилась вернуть мальчика в общество, которым был отвергнут. И девушка по имени Тесс, любовь к которой, позволила подростку взглянуть на мир другими глазами.

    ОтветитьУдалить
  6. Насоновская Анжелика ППО-41
    Мелони, главный герой фильма, дерзкий, делинквентный подросток. С множеством различных проблем, которые внесла в его жизнь собственная мать.
    Ужасающие картины "воспитания" ребёнка приводят в гнев, детский судья вызывает чувство уважения и восторга. Две главных женщины, повлиявшие на судьбу героя. Мать не осознала чувства долга и ответственности перед ребёнком, она сама человек с "мешком" своих проблем, решение которых для неё гораздо приореиетней всех происходящих событий. Очень интересно было прослеживать путь становления Мелони. Его переживания, чувства, эмоции передаются зрителю.
    Слаженая, четкая структура системы работы с трудными детьми только радует глаз.
    Конец фильма заставляет задуматься о том, что же дальше? Неся своего ребёнка на руках,главный герой будто прикрывает его собой от всех жизненных трудностей и от всех опасностей, которые пережил он.
    Достаточно глубокий фильм с множеством различных проблем, интересный и наполненный эмоциями.

    ОтветитьУдалить
  7. Кашинцева Алёна ППО-42
    Фильм мне понравился. Он о молодости, бесшабашности, желании как-то выделится, что-то доказать другим.
    Фильм о трудном подростке, о его проблемах с законом и переживаниях на пути к взрослению.
    Такой сюжет заставляет погрузиться и переживать, с самого начала и до последних минут фильма, я так яростно сопереживала главным героям, мне казалось, что они там что-то не то и не так делают, а в самом конце раскрылась суть фильма, сюжетная линия построена на столько тонко, что я даже в самом начале не поняла всего замысла.Финал как-будто-бы позитивен, но что будет в дальнейшем, предположить сложно, учитывая всё, что мы увидели и узнали о главном герое.

    ОтветитьУдалить
  8. Шумило Ксения,ППО-41
    Данный фильм, по моему мнению, затрагивает две темы: делинкветные подростки и работа ювенальной юстиции.
    Сюжет разворачивается во круг мальчика-подростка со сложным прошлым и неопределенным будущим. Находясь в неблагополучном окружении, и не зная другого примера поведения, Мелони сам заковывает себя в цепи неконтролируемых реакций, преступных поступков. Единственной "рукой помощи", неким примером конструктивного поведения, становится для него судья, которая по-сути заменяет ему мать и его любовь к девочке Тесс.
    Линия сюжета явно показывает как сложна работа данных служб и как сложно самим подросткам, которые проходят этот путь. Весь фильм я испытывала огромный спектр эмоций: радость за Мелони, отвращение к поведению матери, благодарность к судье и тд. Однако, на мой взгляд, конец не имеет определенной идеи "теперь все будет хорошо", но дает мне надежду на то, что Мелони справился.
    Этот фильм полезен для просмотра как взрослым, так и подросткам. Так как является отражением многих переживаний, моделью сложной жизненной ситуации, направленной на положительный конец.

    ОтветитьУдалить
  9. Верещагина Екатерина ППО-41
    Фильм вызвал много эмоций, как положительных так и отрицательных.
    В Фильме показана проблема взросления подростка, на мой взгляд,эта проблемы всегда останется актуальной.
    Проблема взросления подростков, воспитанных в неблагополучных семьях, — это, пожалуй, одна из главных проблем в любой стране и любом поколении. Здесь прекрасно раскрывается становление личности ребенка, который раз за разом нарушает закон. И что его сподвигает, как он справляется с последствиями, все это видно. В фильме также показана подростковая любовь, которая также не обошлась без последствий.
    Чувства уважения и благодарности вызывает судья, мать Малони наоборот вызывает противоположные чувства. Она не занималась воспитание Малони,ее не беспокоила судьба ребенка, что вызывает чувство негодования к этой "матери".
    Малони в конце сюжета порадовал своим "исправлением", хочется верить, что он не пойдет по наклонной.
    В течение всего фильма я сопереживала героям. Сложно предположить, что будет с ними дальше, но хочется верить, что все сложится удачно.

    ОтветитьУдалить
  10. Дербина Алёна ППО-41
    Отличный, драматический, поучительный фильм. В основе сюжета "Молодая кровь" рассказ о подростке, и его сложной жизненной ситуации во взрослом мире, отторгающем бунтующую юность. Малони, выросший на улице, не знает о прелестях семейного счастья, он получил суровое воспитание без родительской ласки и тепла. Агрессивный, самостоятельный парень берет то, что считает своим, не оглядываясь, пренебрегая законами общества, моральными принципами. Ценя свободу, которую у него пытаются отнять представители органов попечительства, он наотрез отказывается отправиться в сиротский приют. За благополучие мальчика берутся отзывчивая судья, социальный работник, пытающиеся обустроить его, примирить с жестоким окружением, добротой, пониманием, хорошим отношением.
    Данный фильм вызвал у меня различные чувства. Жалость к главному герою фильма к Малони к жестокому бедному мальчику с неуравновешенной психикой, без чувств страха и ответственности. Злость к матери героя наркоманке легкого поведения, так как скорее всего все беды мальчика именно из-за её. Конечно, не без помощи окружающих, не без постоянных ошибок, но главный герой пытается что то с собой сделать. В фильме многие герои стали симпатичны. Судья Флоранс особенно, Катрин Денев передала хорошо не равнодушное отношение ее персонажа к подобным детям. Видеть в них больше, чем они это показывают - это действительно ценное качество. Флоранс старается не формально относится к своей работе, и если она видит шанс для кого то на лучшую жизнь, то старается помочь. Фильм дает надежду, на то, что труд над собой помогут мальчику стать другим.

    ОтветитьУдалить
  11. Кузьмина Елена, ППО-41.
    Данный фильм вызвал у меня различную гамму чувств. Это были и злость, и радость, возмущение, желание поддержать некоторых героев и т.п.
    На протяжении всего фильма нам демонстрировалось то, каким образом производится работа ювенальной юстиции при взаимодействии с делинквентным подростком. С каким трудом судье Флоранс и соподчиненным ей работникам соц. служб удается вразумить, наставить на путь исправления подростка с явно агрессивными проявлениями и социопатическими наклонностями. Такое терпение и преданность к своей работе действительно заслуживает уважения.
    Главным героем, вокруг которого завязан сюжет фильма, является юноша Мелони. С первых кадров становится ясно, что его воспитание находится в руках не совсем адекватной, ведущей асоциальный образ жизни, молодой матери. Собственно поэтому они и попадают в кабинет к судье Флоранс. На протяжении целых десяти лет велась усиленная работа и контроль над жизнью Мелони со стороны лиц социальных служб. В итоге юноше постепенно удается найти адекватные способы релаксации для снятия лишней агрессии, влиться в более менее нормальные социальные отношения, хоть он и все еще совершает множество ошибок.И это действительно очень сложный путь, некоторые герои в какой-то момент теряли терпение и контроль над ситуацией, однако все равно продолжали двигаться дальше. И в итоге это давало свои результаты. Для меня было важным осознать, насколько данная тема актуальна для наших дней.

    ОтветитьУдалить
  12. Чистоткина Ольга (ППО-41)
    Очень интересный сюжет. Мне всегда нравились картины о трудных подростках, да и детях вообще. Здесь прекрасно раскрывается становление личности ребенка, который раз за разом нарушает закон. И что его сподвигает, как он справляется с последствиями, все это видно.
    Фильм, на мой взгляд, очень жизненный, история просто «берет за душу», и каждый, посмотрев его, сделает свой вывод.
    Кроме того, хочется отметить прекрасную игру актеров. Род Парадо, сыгравший подростка Малони, превосходно вжился в роль, его герой прожил каждую минуту так, что ни один зритель не сможет остаться без эмоций.
    Данный фильм я смело могу рекомендовать. Думаю, что, если у меня появится достаточно свободного времени, я обязательно его пересмотрю.

    ОтветитьУдалить
  13. Пановой Марии , ППО-41
    В фильме рассказывается о Мэлони, молодом человеке подросткового возраста, он сталкивается с непониманием окружающих людей, непринятием его обществом из-за нарушения им моральных устоев.
    Мне очень понравился сюжет, игра актеров. Фильм очень реалистичный, про взросление, поиск себя. За время просмотра я сопереживала главному герою, хотелось ему помочь исправиться, в некоторых моментах поддержать. Картина для размышлений над поступками, глубокого понимания.
    Я рекомендовала бы этот фильм для родителей и учителей.

    ОтветитьУдалить
  14. Афиногенова Ольга ППО-41.1 На протяжение всего фильма у меня преобладали чувства жалости к главным героям. Также в определённых моментах фильма мне было страшно за исход событий, но тем не менее было интересно наблюдать за главными героями фильма. Мне было жаль Малони и его маму. На мой взгляд, мать Малони ещё до конца не осознает, что она в ответе за того, кого воспитывает. Подросток с детство попадает в истории: дерзкий, харизматичный и совершенно неуправляемый. Главный герой Малони напоминает мне бунтаря, идущего против системы, нарушая всевозможные правила. Детский судья все время старается помочь подростку. Взрывному подростку грозит серьезное наказание, за угон машины и аварию. Ему дают много шансов, что бы исправится. На мой взгляд, фильм с не законченным концом. Мне осталось не понятным, каким Малони будет дальше, как он станет жить, сможет ли найти свое место в жизни.

    ОтветитьУдалить
  15. Ли Евгения(группа ППО-41)

    Фильм "Молодая кровь" был довольно увлекательный и интересный. В фильме нам представили один из наглядных
    примеров работы с делинквентным подростком, с мальчиком у которого была нелегкая судьба.
    Нам продемонстрировали в данном фильме как проводится работа ювенальной юстиции.
    При просмотре этой картины, я испытывала бурю эмоций как положительных, так и отрицательных.
    Неблагополучное воспитание было ярко отражено в поведении главного героя Малони.
    Мальчик с ярко выраженной агрессией совершенно не вызывал у меня осуждения, мне скорее было его жаль, потому что его вины в этом практически нет.Он находился на воспитании у молодой матери,которая ведет асоциальный образ жизни, оставив ребенка самого себе и улицам.
    Но проделанная работа судьей Флоранс дала результаты и помогла подростку, направив его на верный путь.
    Над данным фильмом можно подумать. И на размышление наталкивает вопрос "Что же будет с ними дальше?" Но об этом мы может только гадать.

    ОтветитьУдалить
  16. Лосева Мария ППО-41.
    Для меня "Молодая кровь"-об искуплении.Шестнадцатилетний пацан,выросший практически на улице,с инфантильной,меняющей кавалеров и курящей дурь матерью.Все что он умеет-воровать чужие тачки,впадать в ярость,прогуливать школу и бегать от копов.Но сюжет заставляет погрузиться и переживать, с самого начала и до последних минут фильма, я так яростно сопереживала главным героям, мне казалось, что они там что-то не то и не так делают, а в самом конце раскрылась суть фильма, сюжетная линия построена на столько тонко, что я даже в самом начале не поняла всего замысла. История любви чудесная, посл таких фильмов понимаешь, что есть настоящие чувства, ради которых хочется жить и верить в лучшее.

    ОтветитьУдалить
  17. Никитина Диана, ППО-41
    Характер главного героя, на мой взгляд, довольно противоречивый. Сначала он нарушает закон, кричит на близких ему людей и всех ненавидит. А потом он прерывает убийство своего ребенка и показывает себя взрослым человеком, понимающим свои обязанности. Как мне кажется, в такой его нелегкой судьбе виновата в первую очередь его собственная мать, которая у меня вызывала каждым своим поступком только неодобрение и отвращение. Но окружение и другие близкие люди (судья, надзиратель и девушка) помогли своим теплым отношением и любовью измениться Мелони в лучшую сторону. Последняя сцена фильма, когда Мелони показывал своего сына судье, удивила и заставила в себе разочароваться. Ведь я до последнего момента опасалась, что он либо отдаст кому-нибудь ребенка, либо просто оставит на улице. Но нет, он просто вышел из здания суда, нежно придерживая головку малыша. Мелони действительно изменился, а я в это не поверила, мне сложно надеяться на позитивные изменения человека, но, я думаю, многим, как и мне, стоит поучиться видеть хорошее даже в таких делинквентных подростках.

    ОтветитьУдалить
  18. Вилкова Ксения ППО-41
    Фильм произвёл на меня довольно тяжёлое впечатление, но был интересен для просмотра.
    Рассказывает он о трудном ребёнке.
    Сюжет фильма захватывающий, я лично не могла оторваться от его просмотра. Эта картина довольно "тяжелая" душевно. Переживаешь весь фильм.

    В общем, фильм понравился своим сюжетом, игрой актёров и жизненностью.
    Данный фильм я смело могу рекомендовать к просмотру.

    ОтветитьУдалить
  19. Виноградова А. П. ППО-41
    При просмотре данного фильма я испытывала постоянное напряжение. Я переживала за судьбу главного героя - "трудного" подростка. Мне показалось, что это чуткий, добрый, любящий молодой человек, но из-за проблем в семье, отсутствия отца и должного внимания и воспитания, он не смог адаптироваться к современному обществу. На примере этого подростка мы познакомились с деятельностью ювенальной юстиции. Меня восхитили работа этой организации, а так же люди, которые занимали там должности. больше всего мне понравилась судья, которая с терпением и пониманием относилась к Мелони, следила за его судьбой более 10-и лет, искренне радовалась его успехам и переживала когда у него были неприятности. Так же, меня поразило отношение матери к своим детям, я была шокирована тем, что она специально сделала так, чтобы ее младшего сына забрали в детский дом. Мне показалось, что мать больше беспокоит ее личная жизнь, нежели судьба ее детей.
    Концовка фильма оставила меня в некотором напряжении, я не могла поверить, что всё так хорошо закончится, и всё время ждала, что что-то случится.
    Мне кажется этот фильм будет интересен всем - как подросткам, так и взрослым.

    ОтветитьУдалить
  20. Крюкова Анна, ППО-42.
    Фильм мне показался интересным, волнующим. Я сопереживала герою, который оказался по сути никому не нужным с самого детства. Он стал озлоблен, не имел мотивации. Порадовало то, что нашелся человек, которому стала не безразлична судьба ребенка, и этот человек дает шанс на исправление, помогает мальчику. К счастью, в нашем обществе есть немало людей, готовых помочь таким детям, но не все из детей эту помощь принимают. Если подумать, то детей, оказавшихся без попечения матерей в нашей стране много, и это пугает. Фильм хороший, несмотря на сложную судьбу главного героя.

    ОтветитьУдалить
  21. Пеструхин ППО42
    Фильм повествует о жизни молодого человека который с детства являлся посетителем детского судьи. Выросший в неблагоприятных условиях под «воспитанием» безответственной матери, наш герой предрасположен к правонарушениям, вспышкам агрессии и девиантному поведению. На протяжении фильма наш герой находится в различных местах с «ограниченной свободой» начиная от детской колонией поселенческого типа, заканчивая тюрьмой для несовершеннолетних. Так же в фильме показана ответственная работа специалистов социальной сферы. Фильм может показать последствия неправильного воспитания, и следовательно рекомендован для просмотра всем молодым людям. Фильм оставил позитивные впечатления.

    ОтветитьУдалить
  22. Шульгина Лера ППО-42
    Фильм затрагивает проблемы личностного роста. Главный герой фильма Мэлони. Весь фильм меня сопровождали самые различные эмоции. В начале фильма я очень переживала за главного героя. Его мать у меня вызывала негативные эмоции. Она не участвовала в воспитании детей, строила свою жизнь и постоянно жаловалась, что ей тяжело. Когда в конце фильма у нее забрали детей и она пришла к Мэлони и сказала что нашла мужчину, но он не знает что у нее есть дети, мне полностью показалось, что ей на всех наплевать. Я думаю, что таких родителей нужно обучать воспитанию, наставлять. Его мать-это большой ребенок. Сам мэлони взрослее своей матери. Он в семье как отец, старался за все отвечать. Расстроил он меня один раз, когда ударил беременную женщину, для меня это очень плохой поступок. Очень порадовал, когда прибежал в больницу и не дал сделать аборт своей девушке. Очень страшный был момент, когда он забрал брата на праздник и они попали в аварию. Боялась за их жизни. Очень понравилась судья. Она старалась к каждому найти подход. Я чувствовала на протяжении фильма ее любовь к детям. Когда она ушла на пенсию она подумала о дальнейшей судьбе детей. Меня очень порадовал конец фильма, когда Мэлони пришел к судье с ребенком и уходя от нее он так крепко держал ребенка, как будто закрывал его от плохого. Мне кажется, что у этого мальчика все сложится и он воспитает достойного ребенка.

    ОтветитьУдалить
  23. Иванова Надежда ППО-41
    Фильм "Молодая кровь" мне понравился. История мальчика, переживавшего подростковый возраст, выросшего в неблагополучной семье. Очень приятно наблюдать, что есть люди, которые готовы помогать "трудным" детям. Это очень поучительный, серьезный фильм. Его я бы рекомендовала родителям и детям стоящим в "группе риска".

    ОтветитьУдалить
  24. Цветкова Полина ППО-41
    Очень актуальная тема.

    О том, что, не очень развитые, не очень трезвые, неожиданно становятся мамами, и вопреки природным инстинктам, совершенно не справляются с этой ролью. О том, как дети, рожденные этими, такими же по сути, детьми, заполняют сначала дома малюток, интернаты, а потом и исправительные колонии, специальные надзорные учреждения, тюрьмы, и, как цинично замечает главный герой в одной из сцен, за содержание каждого из них налогоплательщики платят 800 евро в сутки.

    Главный герой картины, Малони, юный социопат, воспитанный непонятно кем, то ли в приемной семье, то ли в приюте, который при всем при этом привязан к своей инфантильной маме какой-то странной любовью, постоянно попадает во всякие истории.
    От мамаши-наркоманки и прочих родственников толку в воспитательном процессе никакого,- это как раз тот случай, когда дети, даже выросшие как сорная трава, разумнее своих родителей. Вся надежда в фильме на судью, социальных работников и воспитателей — хватит ли у них неравнодушия, чтобы вытащить его из собственных комплексов, порождающих агрессию и тягу к разрушению? Найдет ли он мотивацию, чтобы переломить ситуацию и перестать катиться по такой привычной наклонной кривой?

    ОтветитьУдалить
  25. Золотилова Елена ППО-41
    Опираясь на образ французского хулигана, мы можем понять (предположить), что происходит с такими же парнями-девчонками, чем они живут, как защищаются от мира, который не особо-то им рад.
    Финал картины оставляет несколько «слащавое» впечатление. Лично я ожидала некой трагедии, к которой герой неумолимо мчался, но… как ни странно, и happy end тоже может быть достойным финалом, если чувство подлинности заложено в саму основу истории.
    Одним словом, данный фильм – это неплохая остросоциальная драма о детях и детстве. И что самое главное картина — не дает однозначных ответов, а лишь ставит вопросы, предлагая различные точки зрения.

    ОтветитьУдалить
  26. Пашичева Анна ППО-42
    Сюжет фильма не нов, таких ситуаций не мало в жизни. Мать, которая сосредоточена на себе больше, чем на детях, подросток, ведущий асоциальный образ жизни. Окружающая среда вокруг героя имеет негативный оттенок, в таких условиях трудно оставаться «правильным». Поэтому, я считаю, поведение главного героя является вполне естественным для таких условий жизни. Грустно наблюдать такую картину. В фильме было приятно наблюдать за судьей, которой была не безразлична жизнь мальчика. Конец фильма оказался для меня не однозначным, остался открытым вопрос: что произойдет с жизнью героя дальше.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что решили принять участие в обсуждении! Ваш комментарий будет опубликован при следующих условиях: он написан на литературном русском языке, соответствует теме форума - рассказывает про Ваши впечатления о фильме и при этом не нарушает законодательство РФ.